КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Интернет-мост с Сергеем Дьячковым
ИНТЕРНЕТ МОСТЫ
Завершен: 25.05.2015 16:37
Завершен: 25.03.2015 14:30
Завершен: 10.11.2014 10:40
Завершен: 24.10.2014 15:24
Завершен: 04.04.2014 13:09
Завершен: 07.04.2014 10:54
Завершен: 27.03.2014 15:32
Завершен: 29.01.2014 10:00
Завершен: 19.12.2013 17:13
Завершен: 22.11.2013 16:09
Завершен: 25.11.2013 16:53
Завершен: 09.09.2013 10:32
Завершен: 28.05.2013 17:00
Завершен: 13.05.2013 10:30
Завершен: 21.03.2013 12:13
Завершен: 20.02.2013 11:39
Завершен: 19.02.2013 13:02
Завершен: 08.02.2013 15:40
Завершен: 11.01.2013 10:42
Завершен: 06.11.2012 15:38
Завершен: 06.11.2012 13:01
Завершен: 26.10.2012 11:42
Завершен: 18.10.2012 14:49
Завершен: 02.10.2012 17:02
Завершен: 24.09.2012 15:28
Завершен: 20.08.2012 13:06
Завершен: 02.07.2012 17:56
Завершен: 27.04.2012 11:18
Завершен: 27.02.2012 11:58
Завершен: 20.01.2012 13:34
Завершен: 21.11.2011 12:37
Завершен: 18.01.2012 14:53
Завершен: 25.10.2011 13:06
Завершен: 12.10.2011 12:41
Завершен: 10.03.2011 09:25
Завершен: 15.03.2011 09:52
Завершен: 27.12.2010 15:25
Завершен: 15.12.2010 16:15
Завершен: 03.12.2010 19:44
Завершен: 22.11.2010 11:05
Завершен: 04.11.2010 10:47
Завершен: 15.10.2010 09:28
Завершен: 23.09.2010 09:47
Завершен: 18.09.2010 14:23
Завершен: 20.09.2010 10:23
Завершен: 07.09.2010 16:29
Завершен: 01.09.2010 16:27
Завершен: 28.05.2010 13:52
Завершен: 21.05.2010 14:21
Завершен: 17.05.2010 17:51
Завершен: 22.03.2010 08:56
Завершен: 12.03.2010 16:56
Завершен: 15.02.2010 16:16
Завершен: 06.02.2010 12:45
Завершен: 04.02.2010 10:09
Завершен: 04.02.2010 17:25
Завершен: 26.12.2009 11:35
Завершен: 28.12.2009 18:29
Завершен: 21.12.2009 19:07
Завершен: 11.12.2009 16:20
Завершен: 01.12.2009 16:04
Завершен: 14.11.2009 16:57
Завершен: 05.11.2009 14:17
Завершен: 24.09.2009 11:54
Завершен: 12.09.2009 10:09
Завершен: 01.09.2009 17:59
Завершен: 02.06.2009 09:05
Завершен: 29.05.2009 16:54
Завершен: 17.05.2009 10:46
Завершен: 20.02.2009 17:54
Завершен: 29.12.2008 16:40
Завершен: 11.11.2008 12:20
Завершен: 20.10.2008 10:06
Завершен: 15.08.2008 14:55
Завершен: 22.07.2008 14:59
Завершен: 06.06.2008 15:06
Завершен: 15.04.2008 14:53
Завершен: 10.04.2008 15:30
Завершен: 07.03.2008 16:00
Завершен: 18.02.2008 15:10
Завершен: 07.02.2008 14:23
Завершен: 21.01.2008 16:42
Завершен: 21.12.2007 15:00
Завершен: 18.12.2007 16:50
Завершен: 23.11.2007 12:00
Завершен: 24.10.2007 16:00
Завершен: 11.10.2007 20:37
Завершен: 03.10.2007 16:42
Завершен: 19.09.2007 17:17
Завершен: 18.09.2010 14:23

Сергей Дьячков: Бизнес в стиле рок-н-ролл. ВИДЕО  

Сергей Дьячков: Бизнес в стиле рок-н-ролл.

Известный бизнес-консультант, владелец компании DSO Consulting Сергей Дьячков во время финансового кризиса занялся музыкальной карьерой. Сейчас он выступает в клубах и пытается превратить музыку в бизнес.

— Зачем вам, успешному бизнесмену, петь рок-н-ролл?

— Я не бизнесмен, а скорее художник. Бизнесмен может организовывать других людей, а я работаю сам, с очень близким кругом людей. Зачем музыка? Интересно! Это же в тебе бродит. Я написал более 20 лет назад песню "Смородина" — в 1989 году. Практически ни разу мы не играли ее на концертах той поры, но сейчас я ее сыграл, и успех был оглушительный. Значит, для чего-то я делал это. Нужно было выйти и спеть.

Я всегда был протестным. И то, что я подстригся, переоделся в деловой костюм — такая была потребность бизнеса. Для меня был момент году в 2007, наверное. Я почувствовал потрясающую свободу, я понял, что бизнес состоялся, и я могу переодеться в джинсы. И я начал возвращаться в себя! Когда DSO Consulting стала значимой компанией, я решил заняться любимым делом. Поскольку, все это шло от состоявшейся личности, меня восприняли более терпимо, люди сейчас более толерантны, более восприимчивы.

— Музыка для вас — это бизнес или хобби?

— Я хотел бы, чтобы для нас это стало бизнесом, но пока это занятие приносит больше удовольствия, чем денег. У нас есть строгая концепция, нужно просто делать музыку лучше всех. Если ты действительно делаешь что-то лучше всех, у тебя появляются потребители.

— Но потребителей больше у популярной музыки. Почему бы вам не петь попсу?

— Я просто не умею. Я умею писать только честную музыку.

— Тогда нужно расширять аудиторию. А это значит, переезжать в Москву.

— Категорически не согласен. Посмотрите на историю региональной музыки: группа "Чайф" до сих пор живет в Екатеринбурге. Группа The Beatles из Ливерпуля, в котором живет всего 500 тысяч человек. Город размером с Барнаул, и успех в таком городе возможен. Я вообще не вижу разницы, в какой квартире и в каком городе ты живешь. Не считаю, что для того, чтобы стать собою, нужно куда-то уезжать. Нужно жить там, где тебе комфортно. Возможно, это звучит пафосно, но я так чувствую.

— Является ли Новосибирск центром рок-движения Сибири?

— Конечно. В России всегда было четыре центра рок-н-ролла: Москва, Ленинград, Екатеринбург и Новосибирск. Здесь родились такие группы, как "Калинов мост" и "Путти", Егор Летов больше всего дал концертов в Новосибирске. Сейчас тоже есть классные молодые команды. Например, мне очень нравится группа ГБР.

Новосибирск — плавильный котел, сюда съезжаются люди из разных мест, с разными взглядами. Я сам приехал сюда из села Юргинское Тюменской области. Здесь развитая экономика, да и власти не мешают людям реализоваться. Яркий пример: новосибирская Монстрация и дело Лоскутова.

— Почему ваша группа называется "Николаевский проспект"?

— Когда я думал о том, как назвать банду, я понял, что я прежде всего житель Новосибирска. А какой символ у города? Николаевский проспект, он же Красный.

— Почему вы только сейчас начали заниматься музыкой?

— Писать песни я начал в 80-х, мне было чуть больше 20 лет. В начале 90-х было востребовано совсем другое. Когда я понял, что музыка денег не принесет, я ушел в бизнес, но песни писал. Сейчас в бизнесе я близок к тому, чтобы состояться, у меня прорвались чувства. Были знаки, люди вдруг вспомнили о том, что когда-то я делал неплохую музыку. Весной летом 2008 года многие начали спрашивать меня, почему я перестал выступать. Я удивлялся: неужели это еще кто-то помнит? Больше семи лет прошло с последнего концерта. По большому счету, в жизни ты должен ориентироваться не на свои запросы, а на то, что от тебя хотят другие. Мы живем, будучи востребованными. Спрос на музыку появился, я попробовал снова вступать. Вроде бы получилось.

— Это не случайно, что спрос на музыку возник в 2008 году, во время кризиса?

— Думаю, что нет. Когда идет экономический рост, вы не сильно заинтересованы в том, чтобы знать правду, вам гораздо важнее "рубить бабло". Когда же вы понимаете, что широкие экономические возможности завершаются, возникают явления перепроизводства, кризисные явления, начинаешь страдать, думать, осмыслять и искать некую правду. Так устроен человек. Если вернуться в то время, когда мы начинали писать, нам было чуть больше 20 лет. Это был конец 80-х, время кризиса социалистической системы.

Я не удивлюсь, если в ближайшие 5 лет появится много групп, которые будут петь честную музыку. Человек, попадая в некомфортные условия, начинает протестовать. Если это человек здравомыслящий, умный и любящий жизнь, Родину, близких, он не просто протестует, а ищет выход. Наши песни какой-то выход дают, поэтому их и слушают.

— Но есть опасность, что когда кризис пройдет, популярность тоже сойдет на нет.

— Да, и тогда я буду заниматься консалтингом (смеется). Я готов к этому, для меня нет цели иметь постоянный ангажемент, постоянно записывать новые пластинки, есть цель реализоваться. Ведь музыка в отличие от бизнеса остается. Да, вы скажете, я хочу славы. Но когда в тебе живет произведение искусства, тебе это надо отдать. Если ты его не отдашь, оно умрет вместе с тобой. А не хочется, чтобы оно умирало. Ты отдаешь это творение, если оно понравилось — хорошо, не понравилось — значит, ты графоман.

— Как вы определяете направление своей музыки? Это бардовская песня?

— Я думаю, что это фолк. Бардовская музыка по определению акустическая и скорее сольная, с небольшим сопровождением. Феномен "рок-бард", который появился у нас от Галича и Высоцкого, это чисто русское явление. Мне понравилось, как в свое время меня охарактеризовал американец Марк Смит: он написал в своей статье, что я пою "russian folk". Наверное, это действительно современный фолк. Мне понравилось, когда он сказал, что это аутентичная музыка, и это так. Если говорить об аналогах, мне нравится в последнее время группа The Byrds, это "american folk". Нас можно сравнить, хотя до них нам еще расти и расти. Но больше всего мне нравится, что у нас честная музыка.

— Вы поете протестную музыку. Против чего вы выступаете?

— Я — за свободу и справедливость. Это можно трактовать как угодно, но если вы внимательно послушаете наши песни, мы выступаем против авторитаризма и насилия над личностью, за свободу слова и самовыражения. Мы — за любовь.

Свобода слова есть в нас самих, пока мы даем друг другу эту свободу. Пока вы пишете то, что считаете нужным, пока вы трактуете информацию, как считаете нужным, это есть свобода слова. Мы свободны, пока мы по-разному мыслим. К сожалению, многие граждане чего-то боятся. Чего вы боитесь? Это наша страна, это нам решать, как тут жить. Люди склонны шаблонизировать свою деятельность, жить по определенному канону, не парясь, так проще. А если ты постоянно идешь на эксперимент, ты можешь столкнуться с болью – тебя могут неправильно воспринять в обществе. Представьте, какой-нибудь предприниматель вдруг захотел играть протестную музыку. Я не могу себе представить, чтобы в конце 90-х это было возможно. Ты рискуешь своего деловой репутацией.

— Если перед вами встанет дилемма: музыка или бизнес. Что вы выберете?

Музыка не может мешать работе, это и есть моя работа. Я надеюсь, что бизнес никогда не будет пересекаться с роком. В первую очередь, я рокер. Если дилемма все же встанет, я оценю, на каком рынке будет больше спрос.

серж (г. Красноярск): 17.09.2010 17:26
Расскажите, какая у вас гитара.

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:00

Двенадцатиструнная Epiphone, made in China. Куплена в магазине – если верно помню, за пять тысяч рублей.

Andys (г. Ныне в Новосибирске): 17.09.2010 16:36
На родине в Тюменской области бываете?

Не секрет, что Южная и Центральные части Тюменской области не в лучшем положении, в отличие от нефте-газовых районов. То, что вы видите в этих депрессивных территориях, влияет на на музыку, стихи?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:01

Не стал бы говорить, что юг и центр Тюменской области столь уж депрессивные территории – например, потому, что Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа софинансируют в рамках программы "Сотрудничество" большое число инфраструктурных строительств собственно Тюменской области. Как я оцениваю, то же Юргинское (примерно 200 км от Тюмени) выглядит гораздо лучше, чем, скажем, расположенная гораздо ближе к Новосибирску Колывань. И территориальные дороги на Юге, как мы с Вами называем Тюменскую область "без округов", однозначно лучше, чем большинство территориальных дорог Новосибирской области. Впрочем, я могу быть предвзятым – возможностей для работы и бизнеса в селах тюменского юга действительно гораздо меньше, чем в Новосибирской агломерации.

Так или иначе, малая родина, на которой, к сожалению, приходится бывать не чаще раза в два года, конечно же, живет во мне и дает источники вдохновения. После того, как я Н-ский, я в первую очередь парень из-под Тюмени.

Дмитрий Львович (г. Бердск): 17.09.2010 15:43
Сергей, Вы смогли бы написать в будущем нечто наподобие рок-оперы, в которой с иронией описать свою работу в качестве бизнес-консультанта и все то, с чем Вы сталкивались?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:01

Наверное, рок-оперу написать смог бы, думал уже о чем-то таком. Только вот насчет иронии – не знаю, уж очень тяжело все давалось.

Джон (г. Томск): 17.09.2010 14:52
Вашу музыку слушают иностранцы?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:02

Слушают. "Вслушивался в Ваши песни как в молитву и вообще не мог поверить, что это возможно, что кто-то сочиняет и поет такие песни – голос, слова, это для меня было откровением". Так написал человек из Нидерландов, этот человек – один из самых важных для меня слушателей.

Владимир (г. Новосибирск): 17.09.2010 14:34
Полтора года назад вы на серьезном мероприятии говорили про детройтское техно
http://video.sibnet.ru/video67545 . Можете продолжить тему "Город-Музыкальный стиль" в мире и России. Насколько это помогает региону?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:02

Скорее наоборот – город, его экономическое положение формируют музыкальную среду. Я как раз ведь говорил, что детройтское техно сформировалось как музыкальный стиль именно тогда, когда автокластер Детройта начал стагнировать. Между прочим, и Ливерпуль в 1962 году – на заре The Beatles, какими мы их знаем, – был вполне депрессивным английским городом, а в британской экономике в тот год был очередной экономический кризис.

А если в городе все "прет", слушают совсем другое, мне ли Вам объяснять.

Татьяна Александровна (г. Новосибирск): 17.09.2010 13:05
Вам ближе Галич или Высоцкий?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:04

Скорее Высоцкий. Галич все-таки интеллигентский, городской протест, а Высоцкий – вторая после Пушкина "энциклопедия русской жизни". Но я бы говорил шире – в России столь много родилось выдающихся поэтов, что почти каждый из них мне чем-то близок. Многому научили Пушкин, Пастернак, Есенин, Цветаева, Маяковский, Заболоцкий, Вознесенский, Гребенщиков, Башлачев – и это далеко не полный список.

Евгений (г. Нск): 17.09.2010 13:01
Сергей, у вас такие хорошие слова насчет 2наша страна", "чего вы боитесь?" — но неужто все так просто? Дело не в пресловутых спецслужбах, заговорах и пр., есть ведь интересы разных кланов, группировок, финансовых институтов, с коими тягаться не так просто. А ведь можете спровоцировать молодых-то!

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:05

Я никого не звал на баррикады, так что вряд ли смогу спровоцировать. Думаю, что главный способ убеждения – личный пример. Я не даю и не беру взяток и всегда говорю ровно то, что думаю; это бизнес и власть хорошо знают. Вы тоже можете так поступать, верно? Это ведь не более чем частный выбор, из которого вырастает гражданская позиция. Конечно, каждому из нас нелегко противостоять принуждениям и соблазнам – ну так мы на то и люди, а не андроиды какие-нибудь.

Я не являюсь членом никаких партий и стараюсь помогать независимым гражданским движениям. В России много стремящихся к честности людей, и их число растет. Меня очень сильно поддерживает эта мысль, тем более что за последние годы мы увидели новых общественных героев – Юрий Шевчук, Евгения Чирикова, Александр Почкин (top-lap). Здесь, в Новосибирске, – Артем Лоскутов, Юлия Дрокова. Не могут быть кланы, группировки, финансовые институты сильнее воли настоящих хозяев страны, то есть ее граждан. Смотрите: когда эти самые кланы и пр. наталкиваются на непримиримую гражданскую позицию, они вынуждены смирять свои мерзкие помыслы. Химкинский лес, штрафстоянки в Н-ске, Монстрация – как мне еще убедить Вас в Вашей силе гражданина?

Марина (г. Бердск): 17.09.2010 12:59
Вы так резко высказывались против наркотиков и прочих средств в видеоролике — неужто и спиртного не употребляете?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:06

Наркотики не принимаю. К сожалению, курю сигареты и употребляю спиртное, хотя стараюсь то и другое в своей жизни минимизировать. Но я не супермен и не хотел бы стать таковым, у меня другой, много более земной путь. Очень хороший вопрос, на который всегда нужно отвечать честно – в первую очередь, себе самому.

Дмитрий (г. Тайга): 17.09.2010 12:56
Уважаемый Сергей, кого Вы считаете своим учителем в музыкальном плане?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:07

Так же, как и с поэзией, – многих. Назову некоторых: The Beatles и John Lennon, The Byrds, Bob Dylan, Led Zeppelin, The Doors, Высоцкий, "Кино", "Аквариум", "Воскресение", "Машина времени", Башлачев, "Запрещенные барабанщики", "Калинов мост", Яна Дягилева.

mixing (г. Чита): 17.09.2010 12:50
Вы принципиально не хотите попробовать поработать с "электроникой"? Речь не о дэнсовой или клубной музыке, а более широко.

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:08

Кто сказал, что не хотим? Впереди огромная жизнь, как я всегда отвечаю в таких случаях, просто не надо торопить события. "Николаевскому проспекту" очень даже нравится придумывать и экспериментировать, поэтому – думаем и об этом варианте развития.

Иван (г. Омск): 17.09.2010 12:03
Создается впечатление, что народ музыку "Николаевского проспекта" особо слушать и не будет, для этого нужен определенный уровень.

Не боитесь обвинений в "элитарности", "эстетстве"?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:08

Мне столько раз за последние двадцать лет говорили подобные слова, что я давно не боюсь ничего такого. Если у нас будет сто постоянных слушателей – значит, ста людям из народа мы нужны. Если тысяча – я сочту свою изначальную миссию в музыке исполненной и с легким сердцем продолжу путь к гармонии с собой.

folker (г. Чита): 17.09.2010 12:00
Не думаете заняться более плотной работой с русским фольклором? Допустим, поездить по деревням, позаписывать то, что пока что еще осталось, чтобы потом это творчески переработать?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:09

Вполне может быть. Надо только понимать, что современное народное творчество – городские и сельские мифы, истории из жизни, диалоги, идиомы, анекдоты – не менее мощный пласт культуры. Пока мне хватает его, я все-таки современный человек и пишу для современников. А традиционный фолк в России и без того весьма развит – Пелагея, Варвара и многие другие делают это на очень высоком уровне. Но, повторюсь, вполне может быть. Я над этим тоже думаю.

keyboarder (г. Юрга): 16.09.2010 23:02
Как Вы думаете, русский рок как самостоятельное, а не подражательное явление, есть или мы только подходим к нему (Ваши слова: "Я не удивлюсь, если в ближайшие 5 лет появится много групп, которые будут петь честную музыку. Человек, попадая в некомфортные условия, начинает протестовать. Если это человек здравомыслящий, умный и любящий жизнь, Родину, близких, он не просто протестует, а ищет выход. Наши песни какой-то выход дают, поэтому их и слушают").

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:09

Есть, безо всяких сомнений. "Воскресение", "Наутилус Помпилиус", "Кино", "ДДТ", "Зоопарк" и все остальные музыкальные протестанты конца 80-х – столь же значимая часть русской культуры, как и, например, Чайковский, Свиридов и Шостакович. Пока люди могут протестовать, используя музыкальные средства, – рок-н-ролл жив. И никому мы давно уже не подражаем, у нас в России, извините, своя уникальная проблематика.

Dixon (г. Новосибирск): 16.09.2010 22:59
Вы много общаетесь с бизнесменами. На Ваш взгляд, какую музыку предпочитает наше состоятельное сословие?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:10

Насколько я знаю, основная масса предпринимателей вообще не слушает музыку. Кроме как той, что льется из приемника автомобиля, и той, что была любима в юности. Люди заняты серьезными делами, они создают рабочие места, вносят инвестиции и платят налоги – пусть так и будет. Здесь я не говорю о бездельниках при власти, с этими людьми я обычно не разговариваю, ибо не о чем.

меломан (г. Шира): 16.09.2010 18:14
Вы согласны с тем, что умер не рок-н-ролл вообще, а рок-н-ролл той поры? Сама эта музыка просто стала другой.

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:11

Я не согласен, что рок-н-ролл мертв. Никто же не говорит, что мертвы опера или, например, джаз. Просто вкусы людей меняются, музыкальный рынок сегментируется, каждый, даже малый, жанр музыки развивается, а конкуренция в нем нарастает. Но цоевская "Перемен!" не умирает. Так же как, к примеру, Hotel California by The Eagles. Великое не может стать тленным.

Ник (г. Бердск): 16.09.2010 18:11
Не планируете заняться консалтингом для музыкантов?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:11

У класса музыкантов уже есть консультанты, отвечающие на все вопросы. Это класс продюсеров. Так что выходить на этот рынок означает становиться продюсером. Не исключаю подобный вариант развития событий.

miner (г. Белово): 16.09.2010 18:03
Планируются ли выезды "Николаевского проспекта" за пределы Новосиба? Хотелось бы попасть на концерт в Кузбассе. Ждем!

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:11

Можете посчитать меня меркантильным, но мы поедем в любой город, если поймем, что на нас есть спрос. Пока что, думаю, в Белове и даже в Кемерове мы не настолько популярны. Имеет ли смысл приносить убытки организаторам концерта?

Rock'n'roll (г. Ачинск): 16.09.2010 18:00
Сергей, если уж зашла речь о дилемме "бизнес — музыка", то не было ли у Вас желания сделать бизнес, к примеру, на клубе? Допустим, точка для камерных концертов, как в свое время делал молодой Дэвид Боуи в своей Art's lab.

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:12

Своего клуба не хочется. Много рутины – и к тому же, зачем конкурировать с хорошими клубами? Они лучше нас устраивают шоу, мы лучше них играем рок-н-ролл. Каждому свое, я не Дэвид Боуи.

Dmitry (г. Новосибирск): 16.09.2010 17:58
когда следующий концерт в "Бродячей собаке"? Где еще планируете выступать?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:12

Есть намерение сыграть в "Бродячей собаке" осенью, об этом мы с клубом принципиально договорились. Мы разговариваем и с другими клубами, но "Бродячая собака" для нас пока самый лучший вариант. "Николаевский проспект" никуда не торопится, всему свое время.

Ирина (г. Новосибирск): 16.09.2010 17:58
Сергей, чем вы увлекаетесь, кроме музыки? Какое у вас хобби?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:13

Консалтинг и макроэкономика, неужели не видно?:) Если серьезно – спортивная статистика, макеты военной техники, социальная фантастика.

Джа (г. Таштагол): 16.09.2010 17:57
Банальный вопрос, но все же: с кем из выдающихся рок-музыкантов Вы хотели бы сыграть вместе?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:14

С кем-нибудь из живых героев моей юности – Шевчуком, Гребенщиковым, Романовым. Еще – с теми, с кем играл или мог играть в 90-е: Ником Рок-н-Роллом, Кириллом Комаровым, "Гетто", "Культурным бункером", "Путти".

Лариса (г. Кемерово): 16.09.2010 17:56
Сергей, у вас много друзей? Поддерживают ли ваши близкие ваши увлечения?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:14

Друзей не может быть много, у меня их всего трое. Мои близкие потому и близки мне, что всецело поддерживают то, что я делаю. Без моего близкого круга я никто, потому что один я ничего в жизни сделать не смог бы.

Обозреватель (г. Асино, Томская область): 16.09.2010 17:50
Вы хотели бы поэкспериментировать с этнической музыкой — африканской, индийской, китайской и т.д.? Если да, то с какой именно?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:15

Серьезно думаем об индийской (много лет уже), африканская и китайская пока не очень близки нам. Не исключаю, однако, что завтра мир может стать другим, и мы захотим играть китайские, африканские, польские и какие угодно другие темы.

Brian Jones (г. Междуреченск): 16.09.2010 17:43
Сергей, если совсем кратко, рок-н-ролл или ритм-н-блюз?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:15

По сути – рок-н-ролл. По форме это может быть все что угодно – хоть вальс, хоть романс, хоть электропоп.

Трифонофф (г. Новосибирск): 16.09.2010 17:40
Сергей, на Ваш взгляд, какой музыкой можно охарактеризовать Новосибирск? Рэп, death-metal?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:15

Новосибирск такой великий город, что заслуживает великой песни в каждом музыкальном жанре. А вообще, Н-ск – это не какой-то стиль, это площадка для всех стилей и всех времен. Потому мы с Вами здесь и живем, я так думаю.

Евгений (г. Ленинск-Кузнецкий): 16.09.2010 17:38
Вы упомянули в интервью бардов. Но у них, по ехидному замечанию Жана Татляна, не столько КАК петь и играть, сколько О ЧЕМ. В то время как для рокеров, как опять же ехидно заметил Татлян, важно не столько О ЧЕМ, сколько КАК петь и играть.

Вам что ближе из этих двух направлений?

Вы считаете себя поэтом (пусть и в бардовской версии)?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:16

Татлян, конечно, во многом прав. Я с самого своего начала в рок-н-ролле стремился, чтобы стихи были самоценными, чтобы они и без музыки хорошо звучали. Я и на гитаре-то научился играть (ну, насколько смог) в 23 года, чтобы стихи донести – как сейчас сказали бы, "продвинуть". Да, тогда я хотел стать и остаться поэтом. С другой стороны, всегда стараюсь придумывать для песен красивые мелодии. Так что сегодня мне скорее близок синтез.

Знаете, меня всегда кто-нибудь критикует. Чаще – за музыку. Что поделать, вкусы разнятся, а люди свободны в выборе и оценке.

Абдул Тенбис (г. Новосибирск): 16.09.2010 17:34
Какой музыкальный инструмент — пусть даже самый экзотический — Вы хотели бы освоить для выражения эмоцийи достижения большей музыкальной гармонии? Или Вам вполне хватает гитары?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:17

Будете смеяться, наверное. Я жил в деревне, как известно, и однажды кто-то из знакомых оставил у нас в доме на пару дней баян. Я подобрал на нем "Степь да степь кругом", а потом баян унесли. Доходы семьи не позволяли дорогих покупок (если правильно помню, инструмент стоил около ста рублей), поэтому баян и музыкальная школа остались моей несбывшейся мечтой. Еще хотелось бы на ударных научиться играть, но тут, похоже, у меня таланта нет совсем.

Николай Кириллович (г. Новосибирск): 16.09.2010 17:33
Сергей, Вам нравится The Byrds, которая была не только "фолковой", но и одной из родоначальниц психоделической музыки.

Не хотите попробовать себя в этом жанре?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:18

Хотим, можем и, наверное, будем, перефразируя слоган одного претендента в губернаторы Новосибирской области. Послушайте нашу "Радугу", это был первый опыт такого рода.

Станислав (г. Новосибирск): 16.09.2010 14:34
Возможен ли подьём популярности рок-н-ролла в наше время, или рок-н-ролл действительно умер?

Сергей Дьячков: 18.09.2010 14:18

Думаю, что такой подъем неизбежен. Сегодня пользователи sibnet.ru задают мне вопросов больше, чем мэру Кольцова и руководителю Сбербанка. Пять лет назад, думаю, "командир" Сбера был бы в подобном кругу вне конкуренции, потому что многие в России тогда думали лишь о росте своих доходов и приобретении новых «шмоток». Сейчас люди больше думают о другом – как я сказал уже, ищут некую правду, причем ищут не у финансистов. Рок-н-ролл жив, пока живы поиски такой правды. Да, кризис однажды закончится и все вернется на потребительские "круги своя". Опять начнутся разговоры о смерти рок-н-ролла – а что потом, как Вы думаете? The Wall by Pink Floyd вышла в свет в 1979 году, в самый разгар Второго энергетического кризиса и на фоне многолетней депрессии британской экономики. Думаю, лучшего доказательства того, что рок-н-ролл жив, нам не найти.

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов