КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Трофи-экспедиция «Сибирский марафон – Саяны 2008»
ИНТЕРНЕТ МОСТЫ
Завершен: 25.05.2015 16:37
Завершен: 25.03.2015 14:30
Завершен: 10.11.2014 10:40
Завершен: 24.10.2014 15:24
Завершен: 04.04.2014 13:09
Завершен: 07.04.2014 10:54
Завершен: 27.03.2014 15:32
Завершен: 29.01.2014 10:00
Завершен: 19.12.2013 17:13
Завершен: 22.11.2013 16:09
Завершен: 25.11.2013 16:53
Завершен: 09.09.2013 10:32
Завершен: 28.05.2013 17:00
Завершен: 13.05.2013 10:30
Завершен: 21.03.2013 12:13
Завершен: 20.02.2013 11:39
Завершен: 19.02.2013 13:02
Завершен: 08.02.2013 15:40
Завершен: 11.01.2013 10:42
Завершен: 06.11.2012 15:38
Завершен: 06.11.2012 13:01
Завершен: 26.10.2012 11:42
Завершен: 18.10.2012 14:49
Завершен: 02.10.2012 17:02
Завершен: 24.09.2012 15:28
Завершен: 20.08.2012 13:06
Завершен: 02.07.2012 17:56
Завершен: 27.04.2012 11:18
Завершен: 27.02.2012 11:58
Завершен: 20.01.2012 13:34
Завершен: 21.11.2011 12:37
Завершен: 18.01.2012 14:53
Завершен: 25.10.2011 13:06
Завершен: 12.10.2011 12:41
Завершен: 10.03.2011 09:25
Завершен: 15.03.2011 09:52
Завершен: 27.12.2010 15:25
Завершен: 15.12.2010 16:15
Завершен: 03.12.2010 19:44
Завершен: 22.11.2010 11:05
Завершен: 04.11.2010 10:47
Завершен: 15.10.2010 09:28
Завершен: 23.09.2010 09:47
Завершен: 18.09.2010 14:23
Завершен: 20.09.2010 10:23
Завершен: 07.09.2010 16:29
Завершен: 01.09.2010 16:27
Завершен: 28.05.2010 13:52
Завершен: 21.05.2010 14:21
Завершен: 17.05.2010 17:51
Завершен: 22.03.2010 08:56
Завершен: 12.03.2010 16:56
Завершен: 15.02.2010 16:16
Завершен: 06.02.2010 12:45
Завершен: 04.02.2010 10:09
Завершен: 04.02.2010 17:25
Завершен: 26.12.2009 11:35
Завершен: 28.12.2009 18:29
Завершен: 21.12.2009 19:07
Завершен: 11.12.2009 16:20
Завершен: 01.12.2009 16:04
Завершен: 14.11.2009 16:57
Завершен: 05.11.2009 14:17
Завершен: 24.09.2009 11:54
Завершен: 12.09.2009 10:09
Завершен: 01.09.2009 17:59
Завершен: 02.06.2009 09:05
Завершен: 29.05.2009 16:54
Завершен: 17.05.2009 10:46
Завершен: 20.02.2009 17:54
Завершен: 29.12.2008 16:40
Завершен: 11.11.2008 12:20
Завершен: 20.10.2008 10:06
Завершен: 15.08.2008 14:55
Завершен: 22.07.2008 14:59
Завершен: 06.06.2008 15:06
Завершен: 15.04.2008 14:53
Завершен: 10.04.2008 15:30
Завершен: 07.03.2008 16:00
Завершен: 18.02.2008 15:10
Завершен: 07.02.2008 14:23
Завершен: 21.01.2008 16:42
Завершен: 21.12.2007 15:00
Завершен: 18.12.2007 16:50
Завершен: 23.11.2007 12:00
Завершен: 24.10.2007 16:00
Завершен: 11.10.2007 20:37
Завершен: 03.10.2007 16:42
Завершен: 19.09.2007 17:17
Завершен: 22.07.2008 14:59

22 июля, в 14-00, состоится Интернет-мост с участниками и руководителями трофи-экспедиции «Сибирский Марафон – Саяны 2008» Вадимом Сиваракшей и Олегом Булгаковым.

Сиваракша Вадим Германович. 36 лет.
Руководитель трофи-экспедиции «Сибирский Марафон – Саяны 2008». Кандидат в мастера спорта. Многократный призер чемпионатов России. Координатор новосибирского клуба экстремальных путешествий OFF ROAD MASTER. Участник автомобильных первопрохождений в Тофаларию, Объ-Енисеского канала, Катунской тропы.


схема экспедиции


Фотовыставка Павла Мирошникова,
члена Новосибирского клуба любителей
экстремальных автоприключений
OFF ROAD MASTER.

Смотреть

Булгаков Олег Валерьевич. 37лет.
Заместитель руководителя трофи-экспедиции «Сибирский Марафон – Саяны 2008». Кандидат в мастера спорта. Призер чемпионатов России. Вице-президент новосибирского клуба экстремальных путешествий OFF ROAD MASTER. Участник автомобильных первопрохождений в Тофаларию, Катунской тропы, южного обхода Сохонднинского заповедника.

Сибирский Марафон 2008. Восточный Саян — 10 трофи-экспедиция клуба экстремальных путешествий OFF ROAD MASTER. Участникам авто-приключения предстоит пройти сотни километров абсолютного бездорожья, горные перевалы, броды и топи, ледники и сели, возвести переправы, испытать свои силы и технику. Команда «Сибирского Марафона 2008» ставит перед собой дерзкую задачу: пройдя через Тофаларию (место проживания самой малочисленной народности России) на автомобилях, попытаться штурмовать основные хребты Восточного Саяна и выйти в Тыву к географическому центру Азии.

Восточный Саян — один из самых красивых районов юга Сибири. Граничит с Монголией, расположен вблизи географического центра Азии. Саяны тянутся от Красноярска на юго-восток до Байкала более чем на 1000 км. Территория Саян считается одной из наиболее труднопроходимых и малонаселенных в Сибири. Плотность населения здесь – менее 1 человека на 10 км2.

Официальный сайт OFF ROAD MASTER http://www.offroadmaster.ru/

28 июля из Новосибирска стартует экспедиция через хребты Восточного Саяна, разделяющие Иркутскую область и Республику Тыва. Участникам предстоит преодолеть границу, которую наземная техника пока ни разу не пересекала!

 

В ходе Интернет-моста Вадим Сиваракша и Олег Булгаков расскажут о предстоящем маршруте, поведают нам, что их влечет в таком экстремальном «досуге» и как попасть в экспедицию тем, кто не жалеет ни нервов, ни техники.

http://video.sibnet.ru/alb5944/ - в этом альбоме можно ознакомиться с видеороликами из экспедиции "Даурия-Монголия-Алтай" на джипах, организованной клубом OffroadMaster.ru

Модератор моста : 22.07.2008 13:51
Уважаемые пользователи, мы готовы начать наш интернет-мост

Бочкарева Кристина: 22.07.2008 13:51

Участники экспедиции уже в нашей редакции и через несколько минут появятся первые ответы.

Валлии (г. Новосибирск): 22.07.2008 13:27
В каких городах и когда будете делать остановки?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:52

Единственная остановка у нас будет в Томске, где к нам присоединяться еще два экипажа. Также по плану мы будем останавливаться в Ачинске (в лесу) и Нижнеудинске. В Томске будем 28-го ориентировочно в три часа дня, а в Нижнеудинске 30-го июля.

Дахаб (г. Барнаул): 22.07.2008 13:27
По опыту путешествий какие типы двигателя (бензин, дизель, турбодизель), трансмиссии (механика, автомат) и подвески (по крузгу зависимая и с передней независимой) больше подходят для трофи? Или под каждый тип рельефа больше подходит своя комбинация?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:52

Для тяжелых экспедиций подходит полностью зависимая подвеска, у автомата и у механики есть свои преимущества и недостатки, механика более ремонтопригодная, а с автоматом легче преодолевать различные препятствия. Атмосферные дизели не подходят для путешествий в высокогорья, бензиновые двигатели обычно мощнее, но больше потребляют топлива и меньше запас хода.
У нас в клубе основной принцип в том, что нужно путешествовать на том, что есть, а не ждать, когда что-нибудь появится.

Надежда (г. Бийск): 22.07.2008 12:54
Мы все за вас очень боимся, как бы с вами ничего страшного не случилось. Чтобы снять напряжение, расскажите какой-нибудь смешной веселый случай из прошлых экспедиций.

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:52

Однажды, проткнув колесо по дороге в Магадан, потребовалась вода, чтобы определить место прокола. И один из членов команды принес полуторалитровый флакон, начал поливать им колесо. Когда было вылито около литра, мы поняли, что он выливал водку…

Михаил (г. Кемерово): 22.07.2008 12:52
Вы знаете, мы вот тут сидим в душных офисах и очень вам завидуем, потому что вы путешествуете по новым местам, можете проверить свои силы и получить удовлетворение от результата. Что вы посоветуете всему офисному планктону в моем лице?
Вы вообще в свободное время от путешествий сидите в офисах?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:52

Мы весь год тоже работаем в душных офисах с тем, чтобы на месяц уехать в отпуск в интересное путешествие. А еще используем для путешествий новогодние каникулы и выходные, чего и вам желаем :)

Лена (г. Кемерово): 22.07.2008 12:50
Какими внутренними качествами должен обладать экстремальный путешественник?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:53

Терпением. Нужно уметь ехать медленно, когда нужно ехать медленно, стоять в очереди, когда нужно стоять в очереди для преодоления очередного препятствия. Все обгоны, как правило, плохо кончаются.
Умением работать в команде и быть полезным команде.

Колян (г. Бийск): 22.07.2008 12:49
что нужно сделать, чтобы участвовать в таких экспедициях? Любого ли желающего принимают в клуб экстремальных путешествий?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:53

Чтобы участвовать в таких экспедициях, нужно попробовать начать в них участвовать. Главное – желание. Можно начать с маршрутов выходного дня, у нас есть несколько членов клуба, которые в принципе автомобилей не имеют, но постоянно путешествуют и зарекомендовали себя как отличные штурманы.

Ирина (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:48
Почем фунт лиха?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:53

Полпуда соли :)

Злата (г. Томск): 22.07.2008 12:47
Мне интересно: чем вы питаетесь во время экспедиции? Кто и как готовит еду? Много ли выпиваете в дороге? И где ночуете?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:53

Питаемся мы едой. За основу рациона взята восьмисотграммовая раскладка для пеших горных походов. В ресторанах и кафе не питаемся принципиально, да их там и нет. Готовим на костре и всегда в рационе – шампанское на финише.

Женечка (г. деревня): 22.07.2008 12:45
Вы поедете по местам, где совсмем нетронутая девственная природа. Вам не жалко ее портить выхлопными газами и колесами?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:54

Мы путешествуем согласно Кодексу путешественников и стараемся не наносить урона природе. Но печально смотреть, как например золотодобытчики перепахивают русла рек на протяжении сотен километров, на брошенные промышленные объекты, на незаконную вырубку леса, браконьерство.

Егор (г. Сургут): 22.07.2008 12:43
Эта экспедиция для вас - способ проверить самих себя на прочность, интересное времяпрепровождение, метод получения адреналина или что? Как вы вообще ввязались в это дело? :)

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:54

В первую очередь – интересное времяпрепровождение. Ну и все остальные пункты тоже подходят. И адреналина хватает, и тяжелых испытаний, как физических, так и психологических.. Там все по-другому, не как в душном городе, другая система жизненных ценностей.

Денис (г. Иркутск): 22.07.2008 12:42
Нужно ли (и проходили ли вы) проходить какую-то особую подготовку перед такими экспедициями? Например, виртуозное вождение автомобиля, накачка мышц (чтобы выталкивать машину из грязи) и тому подобное?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:54

Общее физическое здоровье, развитие, немаловажно. Мы специальную подготовку не проходим, опыта набираемся на маршрутах выходного дня, в зимних экспедициях «Метель». Именно для этого путешествия мы набрали группу прорыва – наиболее опытных путешественников, спортсменов-разрядников.

Галина (г. Барнаул): 22.07.2008 12:39
У меня женский вопрос: как относятся ваши близкие женщины к вашему увлечению? Возникают ли какие-то конфликты по этому поводу, веь вы подвергаете свою жизнь большому риску.

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:54

Они смирились :) В более легких походах мы путешествуем вместе с ними. У нас в основном семейные экипажи. Но в этом конкретном путешествии большинство женщин осталось дома, слишком тяжелые условия.

Gosha (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:37
Какие обереги и талисманы берете в поездки?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:55

Домкрат Hi-Jack, сварочный аппарат, бензопилу, дрель.

Вадим (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:37
Экстремальные путешествия - это, наверно, очень дорогое удовольствие? Кем вы работаете (вопрос к обоим собеседникам)?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:57

Сиваракша Вадим: я работаю продавцом.
Булгаков Олег: у нас в команде есть инженер, бухгалтер, временно безработный, менеджер, два директора... Бюджет путешествия этой экспедиции на одного участника - 15 000 рублей. Это дешевле любой поездки в Турцию.

Бронислава (г. Бийск): 22.07.2008 12:35
Вообще, на машине через горные хребты - это архирискованно. Поэтому вопрос: вы едете, так сказать, наобум или до этого тщательно изучили местность, нашли пути, по которым надо проехать? Рассчитываете ли на помощь местных жителей в поиске безопасных путей?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 13:59

Мы четыре года готовимся к этой экспедиции. В этот район уже было две наших разведывательных экспедиции зимой со стороны Тывы и одна летняя экспедиция в Тофаларию - место проживания самой малочисленной народности в России.

При планировании мы использовали подробные карты местности, спутниковые снимки, информацию местных жителей и работавших там геологов.
Тем не менее, это все равно опасная экспедиция, в которой еще много неизвестного.

Путешняк (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:35
Где самое опасное местное население, звери, насекомые или ваши "танки" и перемазанные грязью люди берут населенные пункты без боя?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:01

В этой местности, в которую мы сейчас поедем, практически нет населения, зато диких зверей - в изобилии. Но они к нам не подходят, потому что мы много шумим и смеемся :)
А в населенных пунктах мы обычно стараемся не задерживаться и местных жителей не провоцировать.

Аня (г. Красноярск): 22.07.2008 12:32
Есть ли в вашей экспедиции женщины и чем они занимаются?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:02

Да, в этой экспедиции водитель одного из автомобилей УАЗ - женщина и еще одна женщина штурман. Они участвуют в экспедиции наравне с нами, по мере сил.

paroflex (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:31
По вашим отчетам о путешествиях видно что техника для приключений эволюционировала - раньше много было УАЗов и Нив, а сейчас - преимущественно Land Cruiser разных модификаций - с чем это связано? Ваше отношение к Land Rover Defender в качестве транспорта для экспедиций?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:03

Специально для этой экспедиции мы приготовили именно три УАЗа. Чтобы унифицировать запчасти. А перед английскими маркетологами мы просто снимаем шляпу :) На первый этап с нами едет один Land Rover Defender. Там и посмотрим на него :)

Оля (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:31
Скажите, проезжали ли вы ранее через Тофаларию и общались ли с ее жителями? Что вам известно об этой народности и будете ли вы там останавливаться?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:05

Тофалары - самая малочисленная народность России. В 2004 году мы доехали до одной из трех существующих деревень тофов - Верхняя Гутара. По последней переписи, их осталось 140 человек. Язык относится к тюркской группе. Живут охотой, собирательством дикоросов. Приветливые люди.

paroflex (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:25
В каких сибирских городах наиболее развито off-road движение?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:06

Во всех бурно развивается. Оффроад движение очень разнообразно. Есть соревнования по трофи, триалу, спринту, мы занимаемся экстремальными экспедициями, в Новосибирске одна из самых старых команд.

Владимир (г. Новосибирск): 22.07.2008 12:19
Отличаются ли дороги Монголии от российских в районах Алтая и Саян? Какова процудура оформления документов для поездки в Монголию и какие особенности надо учитывать?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:07

Дорого Монголии - самое плохое, что доводилось видеть. Тысячи километров пыльной гребенки, разбивающих подвеску. Для въезда в Монголию нужна виза, которую можно получить в посольстве в Иркутске, Улан-Уде и Москве.

Виктор (г. Новосибирск): 22.07.2008 11:37
1. Без какого оборудования невозможно путешествие такого уровня? 2. Какое GPS оборудование используется и с каким софтом?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:10

Без дополнительных топливных баков :) На участок прорыва 165 километров у нас запланировано 350 литров топлива на каждую машину. Обязательно лебедки.

Мы используем различные GPS-приборы с ноутбуками. Софт - OziExplorer. Спутниковая связь и модем ГлобалСтар. Коротковолновая радиостанция. А вообще список оборудования занимает несколько листов.

Анатолий (г. Бердск): 22.07.2008 10:58
Здравствуйте! Читал о ваших экспедициях, в частности, в Тофаларию, в журнале "Турбо". Но мне кажется, что мероприятия такого уровня можно было бы освещать и в более масштабных изданиях, к примеру, "За рулем". Почему этого не происходит?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:11

Потому что в свободное от экспедиций время мы занимаемся каждый своей работой и элементарно не хватает времени на паблик рилейшнз. :)

Аня (г. Новосибирск): 22.07.2008 10:50
Наверняка у вас уже сложилась своя "тусовка", компания, сплоченная общим увлечением. Как часто в экспедиции попадают "случайные" люди? Если такие случаи вообще были:)

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:12

Регулярно попадают. Но не случайные, а новые. Одни из них прикипают душой и сердцем к клубу, другие, поняв, что это не их занятие, исчезают.

андрей (г. новосибирск): 22.07.2008 08:57
Зачем вы берете женщин в такое сложное путешествие?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:12

А куда без них-то? :)

Андрей (г. Новосибирск): 21.07.2008 13:14
Скажите, участники СМ в основном - это собственники своего бизнеса? иначе как удается получить отпуска на такие большие сроки?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:13

Работодатели, в основном, нас понимают. А потом, по закону положено 28 дней отпуска. Плюс отгулы.

Федор (г. новосибирск): 20.07.2008 10:05
Какие у вас отношения с работниками ГИБДД, Помогают ли они вам или мешают?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:14

У нас нормальные отношения с работниками ДПС, в дороге мы оказываем содействие при эвакуации машин, слетевших с трассы, на каждом посту ДПС по пути следования в экспедицию дарим все сотрудникам журнал "Турбо".

Валлии (г. Новосибирск): 22.07.2008 14:12
Чем заняты бухгалтеры, продавцы, безработный и два директора во время экспедиции - без каких функций не обойтись во время рейда?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:15

Одним приходится управлять автомобилем, другим разматывать и цеплять лебедку, расчищать завалы, промерять броды, тянуть, толкать, и прочие мелкие шалости.

Семён (г. Томск): 22.07.2008 14:11
А какие будут пощерения для участников прошедших этот маршрут

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:16

Все участники маршрута получат золотую медаль из настоящего дерева. Главная награда - это чувство победы.

ирина (г. новосибирск): 19.07.2008 21:07
в чем "кайф" вашего увлечения?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:16

В хорошей компании и красивых местах.

анастасия (г. новосибирск): 19.07.2008 21:06
как давно и почему вы стали заниматься этим видом спорта?

Сиваракша Вадим: 22.07.2008 14:17

с 99 года.

Гудзик Максим Геннадьевич (г. Новоалтайск): 19.07.2008 00:31
Каким видом спорта Вы занимаетесь, кроме экстремального туризма? Сколько жмете "от груди"?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:18

Этот вид спорта занимает все наше свободное время. От груди жмем мост, коробку передач, бревна и прочие тяжести.

Максим (г. Новоалтайск): 19.07.2008 00:29
Вы слушаете музыку во время "привалов"? Если да, то какую?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:18

Музыку ветра.

Максим (г. Новоалтайск): 19.07.2008 00:28
Вы умеете играть в шахматы? И, вообще, играете в интеллектуальные игры в экспедициях?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:19

В шахматы не играем, но тщательно продумываем каждую комбинацию хитросплетений лебедочных тросов и разгадываем болотные ребусы.

Максим (г. Новоалтайск): 18.07.2008 23:52
Вы получаете гранты от каких-либо международных/российских географических обществ?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:19

Нет.

Дмитрий (г. Барнаул): 18.07.2008 23:29
"настоящие мужики"....
Работать надо , настоящему мужику !
Бабла не меряно-так катаетесь повсюду !
Я себе такое позволить не могу !

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:20

Кто имеет желание - ищет возможности, кто не имеет - причины. :)

Тимур (г. Кемерово): 18.07.2008 23:17
Какие участки трассы Вам запомнились своей необычайной внушительностью?

Булгаков Олег: 22.07.2008 14:22

Меня впечатлило движение по Катунской тропе на трехсотметровой высоте. По дороге между поселками Тюнгур и Иня в Горном Алтае.

Omelchenko Alexandr Vladimirovich (г. Барнаул): 18.07.2008 16:25
а вы верите в макоронное чудовище ?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:22

А что, бывает такое чудовище?

Omelchenko Alexandr Vladimirovich (г. Барнаул): 18.07.2008 16:23
вам нравится все время быть в пути ?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:22

Да, очень.

Димочка (г. Новосибирск): 22.07.2008 14:19
а вы берете автомобили класса сузуки эскудо, на колёсах 31" гидро-подготовка имеется???

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:23

Да, берем. Но непременно чтобы был пневматический сигнал. :)

Черемнов Денис Владиславович (г. Осинники): 18.07.2008 15:43
Верите ли вы в пробуждение ктулху и конец света?(Я серьезно)

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:24

Сиваракша Вадим: Это очень серьезный вопрос. Я лично не верю.
Булгаков Олег: А мне кажется более вероятным конец света по техногенным или политическим причинам, чем по причине пробуждения Ктулху.

Афанасий (г. Новосибирск): 22.07.2008 14:11
Как вы собираетесь сохранять и восстанавливать силы в таком непростом путешествии? Из чего будет состоять ваш рацион?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:26

Мы закупили наиболее калорийные продукты (орехи, козинаки, шоколад, мед, курага) и запаковали их на третью-четвертую недели экспедиции. На первую-вторую недели раскладка более легкая.
Помимо этого нас спонсировали продуктами компании "Пассим" и "МакКофе".

Олег (г. Н-ск): 22.07.2008 14:25
а вы знаете про ребят из клуба МБО? они тоже устраивают внедорожные приключения. Вы вместе с ними катаетесь? в каких отношениях ваши клубы?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:27

Ребят знаем хорошо, по мере сил участвуем в их мероприятиях, но все же приоритеты на дальние экспедиции.

Макс (г. Новосибирск): 22.07.2008 10:52
Любой ли внедорожник (не считая, конечно, откровенных паркетников вроде CRV и RAV4) можно подготовить к таким серьезным испытаниям?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:28

Подготовить можно в принципе любой внедорожник, но у них у всех разный запас прочности. Лучше чтобы общий ресурс машины, которую вы будете готовить, был повыше, не надо строить экспедиционник из развалюхи.

Димочка (г. Новосибирск): 22.07.2008 14:39
а что ещё нужно брать с собой, кроме пневматического сигнала?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:54

Список снаряжения есть на нашем сайте. www.offroadmaster.ru

Алексей (г. Новосибирск): 22.07.2008 14:37
Большая ли часть вашего бюджета тратится на данное увлечение? (подготовка автомобила и сами путешествия).

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:54

Значительная.

Алексей (г. Новосибирск): 22.07.2008 14:30
Какие планы на будущее?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:54

Планов громадье :) Вообще Россия уникальная страна для автопутешествий. Огромные просторы, удивительная природа, интересные люди, малоизученные места. Хочется и на Чукотку, и на Камчатку, и в Среднюю Азию. И в дальнее зарубежье. Обязательно поедем куда-нибудь на следующий год.

Даша (г. Новосибирск): 22.07.2008 10:53
Встречаются женщины за рулем в ваших экстремальных путешествиях?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:56

Жена президента клуба Валентина Куликова у нас частенько выполняет функции водителя. Кроме этого, в экспедиции в Саяны Лена Журавлева будет пилотировать автомобиль УАЗ.

Ольга (г. Барнаул): 22.07.2008 14:55
Сейчас к вам приковано общественное внимание - ТВ-съемки, радиопередачи, пресс-конференции, интервью. Вас смущает эта "популярность"? Или слава - пусть и в местном масштабе - это то, на что вы и расчитывали, отправляясь в экспедиции?

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:57

Мы едем не за славой, а прессу используем для того, чтобы привлечь единомышленников.

Бочкарева Кристина : 22.07.2008 14:59
Мы заканчиваем наш интернет-мост.

Сиваракша Вадим, Булгаков Олег: 22.07.2008 14:59

Всем спасибо за вопросы :) Напоминаем адрес сайта нашего клуба: www.offroadmaster.ru.
Приглашаем всех на старт экспедиции в понедельник 28 июля в 10:00 к цирку (между цирком и Вознесенским собором) в Новосибирске.
Желаем всем удачи, путешествуйте вместе с нами.

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов