КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Интернет-мост с генеральным продюсером World of Tanks Михаилом Живцом
ИНТЕРНЕТ МОСТЫ
Завершен: 25.05.2015 16:37
Завершен: 25.03.2015 14:30
Завершен: 10.11.2014 10:40
Завершен: 24.10.2014 15:24
Завершен: 04.04.2014 13:09
Завершен: 07.04.2014 10:54
Завершен: 27.03.2014 15:32
Завершен: 29.01.2014 10:00
Завершен: 19.12.2013 17:13
Завершен: 22.11.2013 16:09
Завершен: 25.11.2013 16:53
Завершен: 09.09.2013 10:32
Завершен: 28.05.2013 17:00
Завершен: 13.05.2013 10:30
Завершен: 21.03.2013 12:13
Завершен: 20.02.2013 11:39
Завершен: 19.02.2013 13:02
Завершен: 08.02.2013 15:40
Завершен: 11.01.2013 10:42
Завершен: 06.11.2012 15:38
Завершен: 06.11.2012 13:01
Завершен: 26.10.2012 11:42
Завершен: 18.10.2012 14:49
Завершен: 02.10.2012 17:02
Завершен: 24.09.2012 15:28
Завершен: 20.08.2012 13:06
Завершен: 02.07.2012 17:56
Завершен: 27.04.2012 11:18
Завершен: 27.02.2012 11:58
Завершен: 20.01.2012 13:34
Завершен: 21.11.2011 12:37
Завершен: 18.01.2012 14:53
Завершен: 25.10.2011 13:06
Завершен: 12.10.2011 12:41
Завершен: 10.03.2011 09:25
Завершен: 15.03.2011 09:52
Завершен: 27.12.2010 15:25
Завершен: 15.12.2010 16:15
Завершен: 03.12.2010 19:44
Завершен: 22.11.2010 11:05
Завершен: 04.11.2010 10:47
Завершен: 15.10.2010 09:28
Завершен: 23.09.2010 09:47
Завершен: 18.09.2010 14:23
Завершен: 20.09.2010 10:23
Завершен: 07.09.2010 16:29
Завершен: 01.09.2010 16:27
Завершен: 28.05.2010 13:52
Завершен: 21.05.2010 14:21
Завершен: 17.05.2010 17:51
Завершен: 22.03.2010 08:56
Завершен: 12.03.2010 16:56
Завершен: 15.02.2010 16:16
Завершен: 06.02.2010 12:45
Завершен: 04.02.2010 10:09
Завершен: 04.02.2010 17:25
Завершен: 26.12.2009 11:35
Завершен: 28.12.2009 18:29
Завершен: 21.12.2009 19:07
Завершен: 11.12.2009 16:20
Завершен: 01.12.2009 16:04
Завершен: 14.11.2009 16:57
Завершен: 05.11.2009 14:17
Завершен: 24.09.2009 11:54
Завершен: 12.09.2009 10:09
Завершен: 01.09.2009 17:59
Завершен: 02.06.2009 09:05
Завершен: 29.05.2009 16:54
Завершен: 17.05.2009 10:46
Завершен: 20.02.2009 17:54
Завершен: 29.12.2008 16:40
Завершен: 11.11.2008 12:20
Завершен: 20.10.2008 10:06
Завершен: 15.08.2008 14:55
Завершен: 22.07.2008 14:59
Завершен: 06.06.2008 15:06
Завершен: 15.04.2008 14:53
Завершен: 10.04.2008 15:30
Завершен: 07.03.2008 16:00
Завершен: 18.02.2008 15:10
Завершен: 07.02.2008 14:23
Завершен: 21.01.2008 16:42
Завершен: 21.12.2007 15:00
Завершен: 18.12.2007 16:50
Завершен: 23.11.2007 12:00
Завершен: 24.10.2007 16:00
Завершен: 11.10.2007 20:37
Завершен: 03.10.2007 16:42
Завершен: 19.09.2007 17:17
Завершен: 02.07.2012 17:56

Михаил Живец

Компания Wargaming.net, успевшая завоевать сушу с World of Tanks, готовится к покорению неба и водных просторов. Танковый онлайн-экшен World of Tanks прошелся тяжелой гусеничной поступью по всему миру. Вряд ли остался на планете уголок, где геймеры не знали бы о "танчиках". Проект уже собрал более 30 миллионов игроков по всему миру, завоевал множество наград и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Новый проект компании, воздушный ММО-action World of Warplanes, уже в самом разгаре глобального бета-теста. Запредельные скорости, бескомпромиссные дуэли и сотни крылатых машин от ведущих воздушных сверхдержав ждут игроков после релиза, который состоится уже в этом году.

Продолжит военную ММО-серию военно-морской World of Battleships. Игра, выход которой запланирован на 2013 год, предоставит возможность вступить в борьбу за морское господство. Авианосцы, линкоры, эсминцы, крейсеры — игрокам будут доступны лучшие корабли XX века.

Все три проекта работают по принципу free-to-play — игры доступны абсолютно бесплатно. Сессионная система баталий гибка и ненавязчива: один бой в среднем занимает не более 5–7 минут, что позволяет самому выбирать количество сыгранных боев.

У вас есть уникальная возможность задать вопросы о танковом и военно-морском будущем online-пространства представителю World Of Tanks — на них ответит генеральный продюсер Михаил Живец.

константин (г. иланск): 27.06.2012 11:54
какие системные требования требует компьютор

Михаил Живец: 02.07.2012 17:37

Минимальные системные требования:
Windows XP/Vista/7
DirectX 9.0c
Процессор (CPU): 2.2 ГГц
Оперативная память (RAM): 2 ГБ
Видеокарта уровня GeForce 7600GT или ATI X1600 (шейдеры 3.0, 256 МБ видеопамяти)
Минимальная ширина экрана 1024, высота 720 пикселей
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 3.5 GB
Канал связи: 128 кб/с

Михаил (г. Байкальск): 27.06.2012 11:53
Добрый день,а скажите нельзя ли в игре танков сделать так когда снаряд попадает на корпусе танка были видны пробои с кусками искарёженного металла? Я думаю выгледело бы реалистичнее и интереснее. Спасибо.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:37

Да, это действительно добавило бы игре реалистичности! Однако, к сожалению, это сложный элемент с точки зрения реализации, а у нас достаточно куда более приоритетных задач. Возможно, он появится в игре, но не скоро.

Максим (г. Чита): 26.06.2012 14:49
Каким способом можно быстро прокачивать свои танки?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:38

Волшебной формулы прокачаться до желанной машины не существует, единственный способ быстрой прокачки — играть. Больше и лучше.

Владислав (г. Иркутск): 26.06.2012 14:44
Здравствуйте,не подскажите когда выйдет в продажу танк Type59?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:38

В рамках одной из предстоящих игровых акций. Следите за новостями и объявлениями на портале.

Андрей (г. Абаза): 26.06.2012 14:09
День добрый Михаил!!!А были ли у вас такие мысли чтобы добавит в игру World of Tanks пехоту ???За 15-ю танками рота примерно из 60 человек тагже в онлайн с противотпнковыми орудиями!Добавить минных полей растяжек

Михаил Живец: 02.07.2012 17:39

В таком случае это будет уже не "Мир танков". Возможно, мы реализуем это в будущем, в рамках отдельного проекта, однако на данном этапе работы над подобной игрой не введется

Скоромных Максим Николаевич (г. Орлово): 26.06.2012 11:46
Вопрос по ИС-7, будет ли в будущем улучшен этот танк, а то для 10 уровня он какой-то слабоватый, и в реальности у него скорость и скорость перезарядки выше чем в игре, будет ли он соответствовать реальному.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:39

Характеристики каждой машины в игре изменяются в ту или иную сторону, чтобы соответствовать требованиям игрового баланса. В реальной жизни ИС-7 был могучим орудием, таким же он является и в игре.

Правки баланса мы осуществляем по игровой статистике, и в данный момент ИС-7 показывает себя вполне хорошо, и мы не видим причин менять его характеристики.

Максим (г. Чита): 26.06.2012 11:28
скажите с маленькой скоростью интернета 99 килобайт или через модем будет работать ваша игра или нет?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:40

Нет, поскольку для корректного функционирования игры необходим канал связи как минимум 128 кб/с.

hay_wolf (г. улан-удэ): 26.06.2012 11:25
здраствуйте почему танк т50-2 уходит в минус и почему премиум танки такие дорогие

Михаил Живец: 02.07.2012 17:40

Доходность левелов разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально сбалансированное продвижение на пути к следующей боевой машине.

Согласно экономике 2.0, самая большая доходность на начальных уровнях — дает новичкам возможность приобрести новый танк довольно быстро (спустя небольшой промежуток времени после того, как он будет исследован). Таким образом, игроки не "топчутся" на низких уровнях, а относительно быстро прокачиваются до средних танков. У танков высокого уровня накопление опыта от битвы к битве происходит быстрее, чем накопление кредитов.

Еще одной особенностью экономики World of Tanks является низкий коэффициент доходности топовой техники, а Т-50-2 — как раз топовый легкий танк.

Александр (г. Тяжин, Кемеровская обл): 25.06.2012 23:38
Будет Три разных игры, WOT, WOW, WOB, а объединения игр в одну не планируется?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:41

Объединены эти игры будут только на глобальной карте — уж очень много специфики в игровом процессе. Например, карта для самолетов должна быть примерно 15х15 км, да и скорости самолетов в 10 раз выше. Совместить это с танковыми картами, покрывающими всего 1 км2, просто не получится. А вот на глобальной карте воздушные и наземные (а равно позже и морские) кланы смогут помогать друг другу с помощью специальных "командирских" расходников. Например, поддержанный с воздуха танковый клан сможет использовать авианалет, а воздушный клан сможет получить с земли зенитную поддержку.

Fktrcfylh (г. Тюкалинск): 25.06.2012 22:44
Как именно будет проходить война на кораблях и как ими нужно будет управлять?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:41

Мы остановились на знакомом любителям World of Tanks формате с двумя командами по 15 человек. Игрок будет управлять своим кораблем на морских просторах, если корабль "тяжелый" — линкор или авианосец — то он будет у него один, если корабль поменьше — крейсер или эсминец — их в одном бою у игрока будет сразу четыре. Естественно, управлять всеми он не будет, тремя за него будет управлять AI. Сам игровой процесс будет достаточно вдумчив: тактическое мышление намного важнее скорости реакции.

Управление — при помощи клавиатуры (движение) и мыши (стрельба). Мы сделаем модель управления простой, понятной и удобной для игрока. В то же время, с точки зрения физики и математики, это будет крайне сложная система, разработанная на основании материалов учебных пособий по кораблевождению.

Никита (г. Иркутск): 25.06.2012 17:24
Здраствуйте)) Прежде всего хотелось бы поблагодарить за замечательную игру WOT и предстоящий релиз WOW )) Хотелось бы узнать: Со временем будет ли введена в игру такая функция, чтобы игроки, избегающие доната, могли зарабатывать голд-монеты в игре, допустим обменивая на них серебрянные. Очень надеюсь на ваш ответ)) Заранее спасибо)

Михаил Живец: 02.07.2012 17:42

Нет. Мы не хотим множить ботов в игре, а они гарантированно появятся в очень и очень больших количествах, если мы введем подобную фичу.

Медведев Алексей Сергеевич (г. г. Саяногорск): 25.06.2012 16:53
не слишком ли дорогая стала игра почти все машины 8-10 уровня идут в минус без прем аккуанта, то есть если я не могу позволить купить золото то и играть не стоит начинать.Что вы об этом скажите?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:42

Для игры на 8-10-х уровнях необязательно вкладывать золото. Можно зарабатывать кредиты на танках 4-6-го уровня, у которых практически все бои идут в плюс по заработку.

Дмитриев Марк Робертович (г. Улан-Удэ): 25.06.2012 16:21
Почему нельзя сменить email адрес игрового аккаунта!?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:43

Мы не меняем привязку игровой учетной записи к другому адресу электронной почты. В соответствии с Пользовательским соглашением, администрация игры не несет ответственности за утрату/изменение/удаление электронного адреса:
"Глава 8, пункт 6:
— Администрация не несет ответственности за любое поведение Пользователей или третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам Пользователей.
Глава 8, пункт 7:
— Администрация и Владелец Проекта, а также их представители, ни при каких обстоятельствах не несут ответственности перед Пользователями Проекта или иными третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая, но не ограничиваясь, потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, упущенную выгоду, вызванный использованием Проекта, его составных частей и материалов, доступ к которым был получен при помощи Проекта, даже если Администрация не указывала на возможность такого ущерба".
Полный текст Пользовательского соглашения http://worldoftanks.ru/ru/user_agreement.

Рафик Хосеинович (г. Черногорск): 25.06.2012 13:40
Здравствуйте Михаил.Я играю в вашу игру не так давно всего пол года может чуть больше,до ваших обновлений она мне нравилась больше.Мой вопрос в дальнейших ваших обновлениях вы так же намерены делать игру все хуже или есть надежда что вы исправите погрехи?Спасибо за возможность задать вам вопрос.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:43

Мы ценим коммьюнити World of Tanks, следим за обсуждениями на форумах, и всегда рады рассмотреть дельные предложения от игроков. Судя по фидбэку, который мы получаем, наши идеи в отношении дальнейшего развития игры во многом совпадают с тем, что предлагают игроки в устной или письменной форме. А угодить абсолютно всем невозможно.

Андрей (г. Осинники): 25.06.2012 12:52
Когда играешь в игру и стреляешь по пративнуку твой экипаж говорит ПОПАДАНИЕ, но никакого повреждения и разрущение модулей не происходить. Что это обозначает???

Михаил Живец: 02.07.2012 17:43

Это означает, что вы попали в танк, возможно, задели внешний модуль (гусеница или орудие) или экран, но при этом не пробили основную броню и, соответственно, не нанесли урона.

Шишкин Денис Владимирович (г. Новосибирск): 25.06.2012 12:04
вопрос про WOT - возможно появление ракетной артиллерии, типа "катюша"?
и по WOB - будут ли подводные лодки?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:43

Ракетную артиллерию и подлодки вводить не планируем.

Подводные лодки — это “Stealth-unit” с невысокой скоростью, так что в массовый бой с наводными средствами плаванья они войти не могут. Кроме того, в истории не было зарегистрировано ни одной стычки кораблей с подводными лодками.

Дмитрий (г. Чита): 25.06.2012 10:49
Здравстуйте Михаил у меня такой вопрос.В ближайшее время будет введена физика в "World of Tanks"?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:44

Над более продвинутой физикой движения танков мы работаем уже давно. Планируется, что она появится в игре в этом году. Дело в том, что новая физика (и обновленный рендер, над которым сейчас работает наша команда) требует глубокой переработки игрового контента, и на данный момент сложно сказать с уверенностью, сколько времени уйдет на то, чтобы "допилить" обе фичи.

Николай (г. Улан -Уде): 25.06.2012 09:21
Вопрос второй почему не банятся националистические кланы вроде AGENT.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:44

Все ограничения, выдаваемые администрацией, накладываются согласно Пользовательскому Соглашению и Правилам игры. Если кто-либо (клан или отдельный игрок) нарушает указанные ПС или ПИ, то на него будут наложены соответствующие ограничения.

Николай. (г. Улан -Уде): 25.06.2012 09:19
Вопрос почему просьбы игроков на измение в патчах игнорируется. Например когда просили вернуть старое оформление рот.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:44

Отнюдь, если игроки высказывают рациональные предложения и полезные для игры замечания, мы их учитываем и реализуем. Возможно, не сразу, а через некоторое время, но реализуем. С ротами все просто: мы не считаем, что старое оформление лучше, к тому же игра должна развиваться и двигаться вперед.

Loken (г. Омск): 25.06.2012 01:12
Перспектива танков в дальнейшем? Не затмин ли их World of Warplanes, и будет ли что-то новое?
Ведь кажется, что все что можно - вы уже реализовали в игре.
От себя - предложение... Сделайте выбор боев не рандомным, а по выбору игрока...

Михаил Живец: 02.07.2012 17:45

1) Мы реализовали порядка двадцати процентов из того, что у нас запланировано.

В планируемой серии (World of Tanks, World of Warplanes и World of Battleships) мы не боимся взаимной конкуренции проектов, а, наоборот, считаем их взаимодополняющими. Практика показывает, что у всех есть любимчики — кто-то любит танки, кто-то не видит себя без полетов, кто-то грезит морскими баталиями. Безусловно, с выходом World of Warplanes уйдут те, кому нравятся исключительно самолеты. Не думаю, однако, что таких много в танковом коммьюнити, большинству все же ближе танки: они попробуют "полетать", но потом вернутся в World of Tanks.

Наша задача — максимально охватить театр боевых действий середины XX века, дать возможность проверить свои силы на разных видах техники. Три проекта помогут вам разобраться, что же на самом деле "ваше": танковые сражения, динамичные воздушные бои или вдумчивые морские сражения.

2) Некоторые элементы выбора режима появятся в одном из ближайших обновлений. Полную свободу выбора боев вводить не будем о техническим соображениям.

Александр (г. Барнаул): 24.06.2012 22:32
Михаил,есть ли надежда на реализацию отрыва башни у танков?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:45

Мы работаем над моделью повреждений, в том числе планируется реализовать и отрыв башни.

Сидорова Мария Владимировна (г. анжеро-судженск): 24.06.2012 20:16
когда конкретно выйдут следующие два world-а

Михаил Живец: 02.07.2012 17:46

World of Warplanes недавно перешел в стадию закрытого бета-тестирования. Пока еще остается много проблем, которые нужно решать: технических и геймплейных. Как только мы их решим, будет объявлено о начале масштабного открытого бета-теста.

World of Battleships остаются на уровне proof-of-concept. До альфа-теста (по предварительному плану, он начнется в конце текущего года) предстоит очень много работы.

Николай (г. Веселоярск): 24.06.2012 19:43
Скажите пожалуйста а в каком примерно месяце выйдет патч с физикой?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:46

Мы ориентируемся на четвертый квартал 2012 года. Точнее пока сказать не могу. Следите за новостями на сайте.

Дмитрий (г. Новосибирск): 24.06.2012 19:22
Здравствуйте, Михаил, меня очень заинетересовала разработка новых проектов. Очень давно мне хотел поиграть в полноценные сражения, с танками, авиацией, морским флотом, нет ли таких перпектив у вашего проекта в будущем?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:47

Объединение танков, самолетов и кораблей в рамках единого поля боя, к глубокому сожалению, нереализуемо. Представьте себе поединок линкора и любого танка. Или представьте себе, как танки ищут противника на карте, которая по размерам предназначена для авиации.

Георгий (г. Барнаул): 24.06.2012 15:50
Можем ли мы надеяться на игру с военно-космической тематикой?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:47

Время покажет! Так далеко в будущее мы не заглядываем — концентрироваться приходится в основном на текущих делах. Сейчас у нас две игры в разработке, кроме того, не прекращается работа над новым контентом для World of Tanks.

Мы будем двигаться и развиваться в тех направлениях, которые будут максимально интересны нашим игрокам. Как только мы всерьез задумаемся еще о каких-то проектах, мы непременно об этом объявим.

Игорь (г. Барнаул): 24.06.2012 11:33
Скажите пожалуйста, будет ли в танках ракетная установка ТОПОЛЬ-М?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:48

Нет. Ее появление, даже в качестве премиумного элемента, разрушило бы игровой баланс World of Tanks.

Толян (г. Белово): 24.06.2012 01:24
Михаил, здравствуйте! Будет ли расширена временная граница мира танков в сторону более современных машин, или выведена в отдельный проект - к примеру с 60-х годов по 80-е. Ведь сейчас некоторые модели танков присутствующих в игре, не вписываются во временные рамки задуманные изначально.
И когда нам ждать новую физику?
Спасибо.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:48

Расширять временные рамки по танкам не планируем.

тулебаев азамат (г. горно-алтайск): 23.06.2012 23:25
добрый день:) скажите пожалуйста будут-ли бомбардировщики в будущей оонлаи игре? и когда предназаначен выход этой игры. всего хорошего:)

Михаил Живец: 02.07.2012 17:48

Игра находится на стадии закрытого бета-теста. Даты релиза мы пока не называем.

Бомбардировщики будут, но не под управлением игрока. Мы работаем над отдельным режимом, посвященным эскорту и перехвату тяжелых бомбардировщиков, которые идут строем из-за края боевой карты. Управляет бомбардировщиками AI. Каждая команда старается защитить свои бомбардировщики и сбить вражеские. Кроме игроков из вражеской команды, бомбардировщикам угрожают и зенитки, так что команде не стоит забывать и про расчистку маршрута для своих бомбардировщиков.

Dateless (г. Бийск): 23.06.2012 20:09
А как на счет современной техники?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:49

Современной техники в рамках текущего проекта не будет. Мы намерены остановиться на границе между первым послевоенным поколением и вторым. Чтобы было понятнее, эта граница пролегает, к примеру, между танками Т-62 А с нарезной пушкой и Т-62 с гладкоствольной. За эту границу мы заходить не намерены.

Евгений (г. Барнаул): 23.06.2012 19:06
Добрый день. Скажите, будет ли в игре World Of Tanks, когда нибудь танки спускаться с возвышенности, а не виснуть на краю?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:49

Да. С вводом новой физики так и будет.

Евгений (г. Кемерово): 23.06.2012 18:32
Я довольно давно играю в World of Tanks, недавно узнал о начале закрытого бэта теста World of Warplanes, заинтересовался. Подал заявку на участие, жду уже несколько недель.. Сколько и по какому образу обрабатываються заявки? И как возможно получить инвайт код?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:50

Все анкеты тщательно рассматриваются и анализируются, и, если вы еще не получили приглашение, то это не значит, что вашу заявку отклонили или не учли — просто набор мы производим группами, в которых сконцентрирована та или иная потенциальная аудитория нашей игры.

Отмахов Кирилл Андреевич (г. Омск): 23.06.2012 17:22
В вашей игре используются все имеющие на свете танки ? и буду ли добавлены современные ? :)

Михаил Живец: 02.07.2012 17:50

Новые танки вводятся с каждым обновлением. На данный момент в World of Tanks представлены машины из Германии, Франции, СССР и США. Это легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы. Уже совсем скоро французские танки пополнят свое дерево веткой САУ, куда войдут как противотанковые, так и артиллеристские установки.

В конце мая мы анонсировали ветку британской техники. Затем в игру планируется добавить японские танки. Современной техники в игре не будет, в том числе из соображений баланса.

Владислав (г. г.Улан- Удэ): 23.06.2012 16:19
Здравствуйте скажите пожалуйста в каком патчи добавят велекобританию?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:51

В одном из ближайших, более точной даты пока не могу назвать, но могу подробнее остановиться на самом дереве развития.

Как и в случае с французской техникой, сначала мы введем легкие, средние и тяжелые танки. Прокачка британских танков начнется со среднего Vickers Medium Mk1. После чего ветвь разрастается на три стороны, две из которых отправят игроков к легким танкам, а одна также останется на СТ. Начало тяжей возьмет всем уже давно известный Черчиль 1 (не путайте с премиумным советским танком). Основной мощью англичан станет топовый ТТ 10 уровня —— FV215 (130), а ветка средних танков останавливается на легендарном Centurion MK5.

Хашиктуев Андрей Викторович (г. Красноярск): 23.06.2012 16:05
Появится ли type 59 снова в игре WoT?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:51

Он никуда и не пропадал. Постоянно вижу его в боях.

tymen1510 (г. 03 с.Хоринск): 23.06.2012 11:53
Когда выйдет World of Warplanes?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:51

Летом началось закрытое бета-тестирование игры. Сколько продлится ЗБТ, мы объявлять пока не готовы, хотя, конечно, внутри команды сроки заданы. Пока у нас получается выдерживать график работ, все идет достаточно гладко.

Дмитрий (г. Новосибирск): 23.06.2012 10:33
1) Этот вопрос интересует всех. Когда введут физику?
2 СТ 10 лвл сможет стать хорошей заменой ТТ ,а точнее наносить стабильный урон и иметь хорошее+ рекошетное бронирование?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:52

1) В этом году, ориентируемся на осень. 2) Что касается СТ, это не замена, это совершенно другой класс. Найдет ли он себе применение в топовых боях на Глобальной карте, зависит от навыков отдельного игрока.

Иван Т. (г. Абакан): 23.06.2012 10:10
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, будyт ли в World of Warplanes бомбардировщики, а в World of Battleships подводные лодки?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:52

Горизонтальных бомбардировщиков под управлением игрока мы не планируем. Машины такого рода будут появляться под управлением AI в некоторых боевых режимах: например, одна команда занята эскортом бомбардировщиков, а другая — перехватом. Не давать игрокам эти машины мы решили потому, что геймплей на них, как мы считаем, будет недостаточно интересен по сравнению с другими классами самолетов. Тем не менее, тяжелые истребители и штурмовики у нас в игре есть, многие из них имеют в составе экипажа бортстрелков.

Савин Макс Владимирович (г. Абакан): 23.06.2012 00:33
1.Стоит ожидать Японскую технику???
2.Появятся в проекте современные танки??
3.Земля-Воздух и вода Есть вероятность что игра
будет все 3 игры в одной??

Михаил Живец: 02.07.2012 17:52

1) Да, стоит! Наши специалисты уже принялись за изучение информации по японским танкам, но ее очень мало, приходится собирать буквально по крупицам. Мы занимаемся настоящим исследованием, разыскивая информацию. Но поскольку опыт у нас уже более чем солидный, учитывая изучение всех архивов немецкой техники, к примеру, и воссоздание моделей чуть ли не по винтикам… думаю, с японцами у нас все получится. Японская техника будет точно отдельной закладкой. Будут и средние танки, и ПТ, и САУ, постараемся воссоздать все по чертежам, от прототипов до реальных боевых машин. Эта линейка будет полноценной. Но надо понимать, что японцев мы будем вводить в последнюю очередь, после них еще есть в планах танки некоторых других европейских держав, но это все очень далеко.

2) Нет, мы и впредь будем придерживаться рамок 30-50 гг. XX века.

3) Интеграция между проектами World of Tanks, World of Warplanes и World of Battleships будет на двух уровнях. На уровне игрока — возможность использовать общий кошелек с игровым золотом и пул свободного опыта. На клановом уровне — возможность заключить сделку с кланом из другой игры. Например, танкисты смогут приобрести возможность нанести авиаудар. На общем поле боя игроки из разных проектов встречаться не будут. Только представьте себе истребители над полем боя размером 1x1 км или дуэль линкора и танка.

ostal1 (г. Прокопьевск): 23.06.2012 00:14
Планируется ли ввод современной техники в World of tanks?Или создание подобного проекта как World of Tanks 2? Хотелось бы поездить на т 90, бмп 3, "Абрамсе", а не на танках второй мировой.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:53

Игра World of Tanks (как, впрочем, и вся серия World of) посвящена технике середины XX века. Кроме того, ввод современной бронетехники разрушит игровой баланс.

Перминов Антон Викторович (г. Тисуль): 22.06.2012 20:26
Когда выйдет китайские танки

Михаил Живец: 02.07.2012 17:53

Пока сложно сказать что-то определенное о датах ввода китайской техники — в планах на ближайшие обновления значатся Британская и Японская ветки (Британцы уже анонсированы).

Работа над предварительной структурой дерева прокачки Китайской техники уже началась. Прежде чем приступить к моделированию, необходимо собрать достаточно технической информации — чем и заняты наши исторические консультанты.

Лукьяненко Сергей Александрович (г. Назарово): 22.06.2012 19:08
Будите ли вы выставлять свою игру в следующей премии RU нэта?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:53

Почему бы и нет, ведь мы — популярный проект на просторах Рунета.

Дзюмак Дмитрий Константинович (г. Змеиногорск): 22.06.2012 18:48
а в world of planes из-за Великого Белоруского Рандома не придется летя на илье муромце сикорского кидать булыжники в пролетающий миг 31

Михаил Живец: 02.07.2012 17:54

Начнем с того, что Великий Рандом на этот раз будет скорее украинским (разработкой игры занимается киевская Persha Studia). Ни Сикорского, ни МиГ-31 в нашей игре не будет. Что касается балансировки, разброс уровней самолетов в балансере будет равен 3-4 уровням. В этих пределах противостояние самолетов вполне возможно; так, при некоторой удаче Bf.109G может уничтожить Ла-15 или Sabre.

Dart Wayder (г. Каменск): 22.06.2012 16:42
Здравствуйте,в первую очередь хочу поблагодарить за замечательную игру Worold of Tanks мой вопрос:от чего зародилась эта многознаменательная онлайн игра?и что вы хотите добавить в состав игры так скажем прокачать?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:54

1) Костяк геймдевов Wargaming — танковые фанаты со стажем. Продюсер Слава Макаров — по основной специальности командир танкового взвода. Сергей Буркатовский страстно увлекается военной историей. Виктор Кислый и Марат Карпеко — тоже неравнодушны к танкам, это видно по их ранним проектам (вспомните "Операцию "Багратион”" и Massive Assault). Петр Битюков — заядлый моделист. Так что появление идеи о создании проекта, всецело посвященного танкостроению, было лишь вопросом времени.

2) В ближайшее обновление 7.5 войдут средние танки 10-го левела: советский T-62A, немецкий E50 Ausf.M, американский M48 Patton III, французский Bat Chatillon 25t. Появятся новые ПТ-САУ: советская "Объект 268", немецкая JagdPz E-100, американские Т110Е3 и Т110Е4, французская AMX 50 Foch 155.

Кроме того, во всю кипит работа над британской веткой танков, которую мы анонсировали в конце весны. Следующие — японцы.

Бахмутов Юрий Сергеевич (г. Лесосибирск): 22.06.2012 15:27
Здравствуйте, Михаил. Я считаю что World of Tanks это по истине уникальный проект, но тем не менее я думаю что он еще нуждается в титанической доработке, чтобы
до конца развить свой потенциал. Помимо доработки графики, исправления некоторых ошибок, введения новых машин в игру и даже новых наций, проект требует, на мой взгляд существенных изменений в своей общей стилистике и разнообразия игровых ситуаций на поле боя.
Мой вопрос заключается в следующем. Считаете ли вы что игру в ближайшем будущем нужно серьезно менять, менять в сторону военной реалистичности? чтобы каждый бой выглядел действительно как сражение,чтобы где-нибудь на заднем фоне гремели пушки, слышались крики солдат, за пт-сау сидели реальные люди, где-нибудь за картой шли скриптовые бои и даже бежали в атаку солдаты. Еще можно много добавить в процесс боевых сражений; разнообразить боевые ситуации, режимы боев разделить на аркадные и на хардкорные, в котором каждй танк будет полностью соответствовать всеми своими характеристиками с реальными танками.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:54

Мы довольны тем балансом между реалистичностью и аркадностью, которого нам удалось добиться. Мы никогда не стремились сделать хардкорный симулятор или аркаду. "Фишка" игры — в гармоничном сочетании обоих жанров (приправленном элементами RPG) в рамках онлайн-MMO-вселенной.

Работа над проектом не останавливается, игра развивается и улучшается. Совсем скоро появится новая физика, за ней — обновленный рендер. Новые танки вводятся с каждым обновлением, как и новые игровые локации. В следующем обновлении, к слову, мы готовим три новые карты: "Порт", "Хайвей" и "Тихий берег".

куракин дмитрий александрович (г. полысаево): 22.06.2012 14:44
Уважаемый Михаил расскажите пожалуйста каким будет управление в World of Warplanes таким же как в World of Tanks или будет отличаться от него?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:55

На данном этапе World of Warplanes поддерживает джойстики, геймпады, клавиатуру и мышь. Над поддержкой экзотических устройств, малознакомых за пределами мира авиасимуляторов — некоторые модели джойстиков, педалей TrackIR и пр. — мы работаем.

В целом, управление самолетом в маневренном воздушном бою сложнее управления танком. Это связано, в первую очередь, с полной трехмерностью перемещений, возможностью сложных маневров, переворотов, когда легко потерять ориентацию в пространстве. Скорости и скорострельность в WOWP также много выше танковых. Это наиболее справедливо для легких истребителей, но и штурмовики будут медлительными только условно. Поэтому мы включаем в игру обучающий режим, который позволит освоиться с управлением и стрельбой. Поэтому стартовыми самолетами будут тихоходные, но юркие бипланы тридцатых годов.

Славкин Геннадий Алексеевич (г. Байкальск): 22.06.2012 12:42
В каком году( время года ),вы собираетесь открыть альфа-тест World of Battleships?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:55

Даты мы не называем, но можем указать примерные рамки — закрытое альфа-тестирование стартует в 2012 году.

Кутчер Сергей Викторович (г. Улан-Удэ): 22.06.2012 12:22
В каком направлении будет развиваться турнирная составляющая игры?
Сейчас проходит Лига WoT и ESL. Если первая идет в двух часовых зонах, то ESL очень не удобен жителям Восточной Сибири и ДВ. Будет ли решена эта проблема?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:55

Конечно, будут турниры в разных временных зонах наподобие Лиги World of Tanks, будем стараться никого не обидеть. Кстати, Лига уже завершилась, поздравляем победителей!

Завалин Владимир Андреевич (г. Усолье-Сибирское): 22.06.2012 11:03
Будут ли цены на игровую валюту (золото) и дальше расти?

Михаил Живец: 02.07.2012 17:56

Цены на игровую валюту фиксированы и не меняются.

Алексей (г. Киселквск): 22.06.2012 10:53
Здравствуйте Уважаемый Михаил! Скажите пожалуйста, на какой месяц примерно запланирован выход World of Warplanes? За раннее спасибо,с уважением Алексей.

Михаил Живец: 02.07.2012 17:56

Все даты уже определены, но мы их не обнародуем, чтобы в случае задержки не разочаровывать игроков.

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов