КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Интернет-мост с директором по качеству компании ОАО «Уральские авиалинии» Алексеем Фоминым
ИНТЕРНЕТ МОСТЫ
Завершен: 25.05.2015 16:37
Завершен: 25.03.2015 14:30
Завершен: 10.11.2014 10:40
Завершен: 24.10.2014 15:24
Завершен: 04.04.2014 13:09
Завершен: 07.04.2014 10:54
Завершен: 27.03.2014 15:32
Завершен: 29.01.2014 10:00
Завершен: 19.12.2013 17:13
Завершен: 22.11.2013 16:09
Завершен: 25.11.2013 16:53
Завершен: 09.09.2013 10:32
Завершен: 28.05.2013 17:00
Завершен: 13.05.2013 10:30
Завершен: 21.03.2013 12:13
Завершен: 20.02.2013 11:39
Завершен: 19.02.2013 13:02
Завершен: 08.02.2013 15:40
Завершен: 11.01.2013 10:42
Завершен: 06.11.2012 15:38
Завершен: 06.11.2012 13:01
Завершен: 26.10.2012 11:42
Завершен: 18.10.2012 14:49
Завершен: 02.10.2012 17:02
Завершен: 24.09.2012 15:28
Завершен: 20.08.2012 13:06
Завершен: 02.07.2012 17:56
Завершен: 27.04.2012 11:18
Завершен: 27.02.2012 11:58
Завершен: 20.01.2012 13:34
Завершен: 21.11.2011 12:37
Завершен: 18.01.2012 14:53
Завершен: 25.10.2011 13:06
Завершен: 12.10.2011 12:41
Завершен: 10.03.2011 09:25
Завершен: 15.03.2011 09:52
Завершен: 27.12.2010 15:25
Завершен: 15.12.2010 16:15
Завершен: 03.12.2010 19:44
Завершен: 22.11.2010 11:05
Завершен: 04.11.2010 10:47
Завершен: 15.10.2010 09:28
Завершен: 23.09.2010 09:47
Завершен: 18.09.2010 14:23
Завершен: 20.09.2010 10:23
Завершен: 07.09.2010 16:29
Завершен: 01.09.2010 16:27
Завершен: 28.05.2010 13:52
Завершен: 21.05.2010 14:21
Завершен: 17.05.2010 17:51
Завершен: 22.03.2010 08:56
Завершен: 12.03.2010 16:56
Завершен: 15.02.2010 16:16
Завершен: 06.02.2010 12:45
Завершен: 04.02.2010 10:09
Завершен: 04.02.2010 17:25
Завершен: 26.12.2009 11:35
Завершен: 28.12.2009 18:29
Завершен: 21.12.2009 19:07
Завершен: 11.12.2009 16:20
Завершен: 01.12.2009 16:04
Завершен: 14.11.2009 16:57
Завершен: 05.11.2009 14:17
Завершен: 24.09.2009 11:54
Завершен: 12.09.2009 10:09
Завершен: 01.09.2009 17:59
Завершен: 02.06.2009 09:05
Завершен: 29.05.2009 16:54
Завершен: 17.05.2009 10:46
Завершен: 20.02.2009 17:54
Завершен: 29.12.2008 16:40
Завершен: 11.11.2008 12:20
Завершен: 20.10.2008 10:06
Завершен: 15.08.2008 14:55
Завершен: 22.07.2008 14:59
Завершен: 06.06.2008 15:06
Завершен: 15.04.2008 14:53
Завершен: 10.04.2008 15:30
Завершен: 07.03.2008 16:00
Завершен: 18.02.2008 15:10
Завершен: 07.02.2008 14:23
Завершен: 21.01.2008 16:42
Завершен: 21.12.2007 15:00
Завершен: 18.12.2007 16:50
Завершен: 23.11.2007 12:00
Завершен: 24.10.2007 16:00
Завершен: 11.10.2007 20:37
Завершен: 03.10.2007 16:42
Завершен: 19.09.2007 17:17
Завершен: 20.08.2012 13:06
Алексей Генрихович Фомин  


Авиакомпания «Уральские авиалинии» уверенно и планомерно расширяет сеть маршрутов, в том числе из сибирских регионов, и вводит новые удобные сервисы для пассажиров.

Что ожидает пассажиров авиакомпании в зимнем сезоне 2012-2013 года: о новых маршрутах и услугах, расширении возможностей интернет-кассы сайта перевозчика, и о других интересующих вас вопросах расскажет заместитель генерального директора авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии», директор по качеству Алексей Генрихович Фомин.

Справка:

Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. За 2011 год услугами авиакомпании воспользовались более 2,5 млн пассажиров. География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Основу парка воздушных судов «Уральских авиалиний» составляют современные и комфортабельные самолеты европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 24 зарубежные машины (15 А320 и 9 А321).

Александра Кудашева (г. Барнаул): 13.08.2012 11:54
Алексей, добрый день! Мне очень нравится ваш сервис, обслуживание стюартов. Но были ситуации когда при задержке рейса детям не выдавали паек. При какой задержке рейса обязаны предоставить сухой паек? Взрослые еще могут пережить, а дети ждать не любят...

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:00

Добрый день, Александр! Спасибо за такую оценку. Согласно Федеральным Авиационным правилам, авиакомпания должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками в случае единовременной задержки более чем на 2 часа и горячим питанием в случае единовременной задержки более чем на 4 часа.

Дмитрий (г. Иркутск): 13.08.2012 11:51
Планируете ли вы открыть направления в Азиатские страны?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:02

Смотря, что Вы подразумеваете под Азиатскими странами. У нас есть регулярные рейсы в ОАЭ, Китай, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Азербайджан и другие азиатские страны СНГ. Осенью мы открываем первое направление в Таиланд – чартерный рейс Иркутск-Бангкок.

Проваторов Сергей Константинович (г. Иркутск): 11.08.2012 19:25
Здравствуйте! У меня предложения в Вашей авиакомпании: детям до 5 лет предлагать детское питание в виде: соков, пюре, и прочее... в других авиакомпаниях это присутствует, и родителям очень нравится.

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:04

Добрый день! Спасибо за предложение. Такая услуга у нас действует давно. Пассажиры «Уральских авиалиний» могут заказать специальное меню: рыбное, вегетарианское и детское. Детское питание в самолете составлено с учётом вкусов и потребностей юных пассажиров. В состав детского питания включена мягкая легко пережевываемая пища, предлагаются различные фруктовые и сырные десерты, ореховое ассорти, крекеры, сок, мясные и рыбные блюда, а также молочные продукты. Заказать специальное бортовое питание необходимо не менее чем за 24 часа до вылета рейса при покупке билета в кассе или при бронировании в службе поддержки пассажиров по телефону: (343) 345-36-45, 8-800-2000-262 (звонок по России бесплатный). Кроме того, можно воспользоваться услугой предварительного заказа еды в самолете на сайте авиакомпании uralairlines.com, там же есть список аэропортов, при вылете из которых можно заказать специальное меню. Дополнительная плата за заказ специального бортового питания не взимается, она доступна для пассажиров эконом- и бизнес-класса.

Роман (г. Новосибирск): 10.08.2012 15:04
Скажите, что происходит с вещами, которые пассажиры забыли на борту? Могу ли я вернуть себе вещь, которую оставил на борту УА 19 июня?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:04

Забытые в салоне самолета вещи бортпроводники или сотрудники службы сервиса сдают в аэропорт в службу розыска багажа. Вам нужно обратиться в аэропорт прибытия.

Алексей (г. Новосибирск): 10.08.2012 13:09
Сколько лет компании? С какого рейса начинали работу?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:05

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ведет свою историю от Свердловского авиапредприятия, которое было образовано в 1943 году. Первый рейс из аэропорта Кольцово был совершен в этом же году по направлению Свердловск-Москва. Современная история авиакомпании началась в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

Дмитрий Рогозин (г. Новосибирск): 10.08.2012 13:08
Какие штрафы существуют при сдаче билета за сутки?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:05

Добрый день! Согласно условиям применения Вашего тарифа (УПТ). При покупке билета в авиакассе или на сайте авиакомпании, вам предлагают ознакомиться с УПТ, советую всегда внимательно читать эту информацию.

Семен (г. Барнаул): 10.08.2012 13:08
Добрый день! Какие новые направления планируются из Барнаула?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:06

Добрый день! Мы не выполняем рейсы из Барнаула и на данный момент открытие рейсов не планируется.

Ольга (г. Новосибирск): 08.08.2012 17:50
Была ситуация, когда за двое суток до вылета авиакомпания отменила один рейсов в связке и предложила перебронировать билет на день позже.
Билет был перебронирован на единственный предложенный авиакомпанией вариант, после чего выяснилось, что виза кончается как раз в день отмененного рейса и лететь на день позже нельзя.
После попытки перебронировать билет на более раннюю дату компания в течение суток выставляла разные условия перебронирования - от полной невозможности до перебронирования со штрафом. Причем озвучиваемая сумма штрафа также различалась - от 100 до 170 евро. Обосновывалось это тем, что перебронирование либо вообще невозможно (в соответствиями с правилами тарифа, которые почему то менялись каждый раз при разговоре с очередным оператором колл-центра) либо что один раз оно уже было сделано бесплатно, а второй раз возможно только за деньги. При этом когда авиакомпания изначально автоматически предложила единственный вариант обмена билета , никаких условий не выставлялось. Когда в вашей компании возникают такие ситуации - доносите ли вы до своих клиентов ПЕРЕД ТЕМ как совершить перебронирование ВСЮ информацию об условиях перебронирования, которое совершается по вине АВИАКОМПАНИИ, и о том что это можно сделать бесплатно, например, только один раз?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:07

Добрый день, Ольга! От имени авиакомпании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. В случае отмены рейса перебронирование билетов на другие рейсы нашей авиакомпании осуществляется бесплатно (даже если перебронирование приходится делать дважды). В Вашем случае, видимо, было перебронирование на рейс другой авиакомпании. Тогда повторное перебронирование оплачивается, так как договор перевозки уже заключен с другой авиакомпанией. Чтобы разобраться в Вашей ситуации и дать более развернутый ответ, нужна конкретная информация.

Ольга (г. Новосибирск): 08.08.2012 17:32
Несет ли авиакомпания какую-либо ответственность за задержку своих рейсов?
Например, если рейс одной авиакомпании задержан на несколько часов, и я из-за этого не успеваю на рейс другой авиакомпании? Если ли специальный документ (закон), который регулирует такие ситуации и прописывающий на сколько часов могут опаздывать самолеты и какую ответственность за это несут авиакомпании?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:08

Конечно, авиакомпания несет ответственность за задержку рейсов согласно «Воздушному кодексу РФ».

Ольга (г. Новосибирск): 08.08.2012 17:29
А где вообще в России учат на стюардесс? Никогда не слышала про такие училища. Или стюардесс обучают в специальных учебных центрах при авиакомпаниях? До скольки лет можно работать стюардессой?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:09

Вы правы, бортпроводников обучают в учебных центрах при авиакомпаниях. Главное в этой профессии – не возраст, а соответствие требованиям.

Валентина (г. Бийск): 08.08.2012 14:42
Думали ли вы когда-нибудь сделать авиакомпанию-лоукостера? Сейчас цены на билеты очень высокие, думаю, компания, вроде европейской с дешевыми билетами будет лучше заполнять рейс.

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:10

Создать АК лоу-костер - не значит выдать на рынок дешевые билеты. Для создания такой АК требуется ряд внешних условий, на основе которых строится модель авиакомпании лоу-костера, например: (1) условия приобретения или ввоза самолетов должны снижать их стоимость; (2) условия приобретения авиатоплива должны позволять фиксировать цену на несколько лет вперед (фьючерсы) или должны предоставляться существенные скидки; (3) АК лоу-костеры должны иметь возможность приобретать новые самолеты, тогда затраты на их техническое содержание будут ниже; (4) в аэропортах должны быть специальные цены для АК лоу-костеров или аэропорты должны иметь право обговаривать с такими АК эти спец. цены…
Другими словами в стране должны быть условия для существования лоу-костеров.
В России сегодня таких условий нет, поэтому все попытки создать лоу-костера приводили к банкротству (Авианова, Скай-Экспресс)

Константин (г. Новосибирск): 08.08.2012 14:41
Есть ли у вас в штате женщины-пилоты? Обучают ли сейчас женщин этой профессии?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:10

Конечно, женщины могут получить профессию летчика. На данный момент женщины-пилоты у нас не летают.

Котег (г. Котеград): 08.08.2012 14:37
Как вы контролируете качество обслуживания на рейсах? Есть ли у вас, как в розничных магазинах, mystery shopping? Или в основном работаете уже с претензиями? И на что чаще всего жалуются пассажиры?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:12

На текущий момент качество обслуживания на рейсах АК контролируется (1) бортпроводниками-инструкторами АК; (2) сотрудниками АК, летящими в командировки нашими рейсами; (3) аудиторами АК.
Безусловно, претензии и предложения пассажиров используются для такого контроля в первую очередь . У нас отработано несколько каналов обратной связи с пассажирами. В первую очередь это Клиентская Служба, которая принимает и обрабатывает официальные запросы и претензии. Также у авиакомпании есть свои официальные группы в социальных сетях Вконтакте и Facebook, где мы оперативно отвечаем на вопросы и обрабатываем всю полученную информацию.

Ханхатов Олег Анатольевич (г. Усть-Ордынский): 08.08.2012 07:02
Здравствуйте
у меня вопрос: прямой рейс Иркутск-Гуанджоу действует ли сейчас? или он сезонный? и каковы перспективы этого рейса? спасибо.

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:13

Добрый день! Да, рейс Иркутск-Гуанчжоу действует. Рейс был открыт в апреле 2012 года и является круглогодичным. Гуанчжоу расположен в Южном Китае, в непосредственной близости от морских курортов, например, таких как Санья и Шеньчжэнь – отдыхать там можно в любое время года. Также круглый год в Гуачнжоу можно отправляться за покупками – это один из крупнейших промышленных центров Китая, свою продукцию в Гуанчжоу предлагают более 20 000 фабрик и заводов. Кроме того Гуанчжоу является очень удобным трансферным узлом, наши пассажиры всегда могут спланировать трансферный перелет в другие города Южного Китая или страны Юго-Восточной Азии. Перспективы рейса зависят от его наполняемости. Пока загрузка рейса не стабильна.

Кирилл (г. Новосибирск): 07.08.2012 18:15
Как и многие авиакомпании, вы большинство стыковочных рейсов делаете в Москве. Почему не перенести стыковки, например, в тот же Екатеринбург? Ведь московские аэропорты постоянно загружены, там больше ошибок в сервисе - то багаж не туда уедет, то самолет на взлете в очереди по 40 минут стоит. Раньше у правительства была идея сделать несколько стыковочных узлов в стране - Питер, Новосибирск, Екатеринбург. Как сейчас развивается ситуация?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:15

Москва (Домодедово) – единственный в России естественный хаб, который способен работать в режиме хаба и активно старается делать это. Поэтому у большинства авиакомпаний России получается строить свои трансферные схемы через Домодедово!
Мы делаем попытки строить хабовые схемы перевозки пассажиров через Екатеринбург (Кольцово), но пока не получается сформировать мощный интерес пассажиров к полету через Екатеринбург (мы проигрываем по ассортименту направлений полетов из Кольцов, включая все авиакомпании, летающие в Кольцово, кроме того, мотивация лететь через Москву у россиян значительно выше: всегда возникает вопрос: а что через Екатеринбург дешевле? На практике пока перегнать Москву по стоимости перелетов не получается…
Авиакомпания «Уральские авиалинии» делает попытки строить трансферные схемы и в других городах (на своих рейсах чаще всего) , откуда мы летаем по 3-10 рейсов в разных направлениях (Краснодар, Самара, Челябинск, Новосибирск, Уфа…)

Семен (г. Новосибирск): 07.08.2012 18:12
Почему на сайтах билетов вроде aviasales или anydayanyway стоимость билетов дешевле, чем на вашем сайте?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:17

Действительно, порой подобные сайты при поиске выдают более низкие цены на билеты, чем авиакомпании, осуществляющие выбранный рейс. Но удавалось ли Вам купить билет по заявленной стоимости? Anydayanyway - это он-лайн агент, который получает прибыль за счет комиссии, возможно, они показывают при выдаче сумму без своей комиссии, но при оплате, как правило, сумма уже иная - с комиссией.
aviasales - это метапоисковик авиабилетов, который переводит покупателя на оригинальный сайт авиакомпании для покупки уже там. И, соответственно, разницы в стоимости не может быть. В целом можно утверждать, Это заблуждение что стоимость авиабилетов на сайте авиакомпании выше чем на сайте он-лайн агента.

Маша (г. Томск): 07.08.2012 18:07
Я бы хотела работать стюардессой. Скажите, вы набираете бортпроводников? Чтобы к вам устроиться, нужно жить в Екатеринбурге? Какие требования к ним? Какая зарплата?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:18

Мария, мы периодически проводит конкурсные отборы на вакансии бортпроводников. Вы можете задать свои вопросы нашим специалистам, позвонив по телефону: (343) 272-60-12

Костик (г. Барнаул): 07.08.2012 18:06
У "Аэрофлота" есть программа бонусов. Планируете ли вы создать Uralairlines бонус? С каким банком это возможно? Или лучше создавать собственную бонусную систему?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:18

У нас давно существует собственная бонусная программа «Крылья». Подробно о ней можно прочитать на нашей сайте http://www.uralairlines.ru/ru/Moscow/66 Также у нас действуют совместные бонусные программы с Альфабанком, Газпромбанком и УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития).

Красноярец (г. Кырск): 07.08.2012 18:04
В Сибири много говорят о развитии малой авиации между областями СФО. Но почему-то крупным перевозчикам это неинтересно. При каких условиях "Уральские авиалинии" могут начать летать в небольшие сибирские города? Нужна субсидия правительства?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:19

Прежде всего, для того, чтобы летать в небольшие сибирские города, надо, чтобы в этих городах были аэропорты, способные принимать те типы самолетов, которые мы эксплуатируем.
Далее, действительно, возникает вопрос спроса на такие полеты – по нашим данным он (спрос) на сегодня требует использования на таких маршрутах малых самолетов с вместимостью 30-50 мест, коих у нас во флоте нет.

Настя (г. Иркутск): 07.08.2012 18:02
Планируете ли вы покупать новые самолеты? Вы осуществляете в основном межрегиональные перевозки. Присматривались ли к самолету Сухой Суперджет? Как вы оцениваете его?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:20

Спасибо за вопрос. С 2011 года воздушный парк нашей авиакомпании полностью состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На данный момент авиакомпания эксплуатирует 24 самолета (15 А320 и 9 А321). Парк регулярно пополняется: в 2011 году мы приобрели в операционный лизинг 8 новых самолетов, в 2012 году было приобретено 2 самолета, в конце года ожидается еще один самолет. К концу 2013 года в парке авиакомпании должно быть уже 30 самолетов Airbus. Приобретать самолеты других производителей мы пока не планируем. Если говорить о соотношении межрегиональных и международных рейсов, то международных рейсов (в том числе в страны СНГ) «Уральские авиалинии» выполняют почти в два раза больше, чем по России.

Юлия (г. Новосибирск): 07.08.2012 16:38
Есть ли у вас услуга авиационной почты? К примеру, у S7 есть услуга, когда важные документы можно передать из Новосибирска в Москву за несколько сотен рублей. Можно ли передавать документы самолетами "Уральских авиалиний"? Сколько это стоит?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:20

Добрый день, Юлия! Да, мы предоставляем услугу экспресс-почты. Срочные отправления принимаются не менее чем за 2 часа до рейса в представительстве авиакомпании в аэропорту. Стоимость почтового отправления весом до 500 грамм – 800 рублей.

Василий (г. Иркутск): 07.08.2012 13:21
Планирует ли авиакомпания открывать новые рейсы из Иркутска? Куда?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:20

Да, этой осенью будет открыт чартерный рейс Иркутск-Бангкок.

Дмитрий (г. Новосибирск): 07.08.2012 12:52
У всех авиакомпаний мирового уровня алкоголь на борту бесплатен. Планируете ввести эту услугу?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:21

Дмитрий, данная услуга у нас действует для пассажиров бизнес-класса.

Алексей (г. Новосибирск): 07.08.2012 12:51
Добрый день! При оформлении билета была допущена ошибка(неверно указан номер паспорта) после чего нас попросили заплатить 20 $ для переоформления билета. Данная ситуация была у другой авиакомпании. Есть ли такие доплаты у вас? Законно ли это?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:21

Добрый день, Алексей! Такие ошибки мы исправляем бесплатно, но только если билет оформлен на нашем бланке или куплен на нашем сайте.

Ирина (г. Новосибирск): 07.08.2012 12:49
Подскажите, есть ли выгода при покупке билета через интернет?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:21

Добрый день, Ирина! Если Вы имеете в виду покупку билетов на сайте авиакомпании, то выгода, однозначно, есть. Во-первых, это более низкая цена билета. В интернет-кассе авиакомпании «Уральские авиалинии» приобрести билеты можно без агентских сборов и сэкономить от 500 рублей. Во-вторых, при покупке билетов через интернет-кассу, можно получить дополнительные услуги: заказать спец.питание, купить страховку, пассажиры московского направления могут приобрести билет на аэроэкспресс (городская электричка, курсирующая от аэропорта до центра Москвы). К слову, для пассажиров рейса Новосибирск-Москва-Новосибирск у нас действует специальная услуга - при покупке билета на сайте авиакомпании или в кассе «Уральских авиалиний» можно оформить бесплатный билета на аэроэкспресс. На мой взгляд, выгода заключается еще и в удобстве: купить билет на сайте вы можете в любое время, не выходя из дома или офиса. А это экономия и времени, и, возможно, расходов на транспорт.

Елена (г. Иркутск): 07.08.2012 12:00
Добрый день, Алексей Генрихович! Скажите, планируются ли какие-то распродажи на конец летнего сезона или на осень-зиму? Интересуют именно туристические направления.

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:22

Добрый день, Елена! На данный момент у нас действует распродажа на направлении Иркутск-Гуанчжоу-Иркутск. Стоимость билетов туда-обратно от 15 900 рублей. Акция действует до 30 сентября. Также до 30 сентября можно приобрести билеты по промо-тарифам на рейс Москва – Кельн. Минимальная стоимость перелета туда-обратно составит 5 960 рублей. Совершить перелет по акции можно с 7 ноября 2012 года по 28 февраля 2013 года за исключением новогодних дней с 28 декабря по 10 января. Как раз в этот период в Кельне проходит знаменитый Кельнский карнавал, который посещают тысячи туристов.

Коптева Ольга Вячеславовна (г. Новосибирск): 06.08.2012 09:13
Планируется ли открытие новых международных рейсов из Новосибирска?

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:22

Нет, в ближайшее время открытие новых международных рейсов из Новосибирска не планируется.

Юрий (г. Новосибирск): 09.08.2012 11:45
Скажите как строится ценовая политика? почему в Екатеринбург полететь дороже существенно чем в Москву? и дешевле лететь до Москвы и потом возвращаться в Екатеринбург

Алексей Фомин: 16.08.2012 17:26

Система тарифов авиакомпании строится на сложной системе подклассов для обеспечения безубыточности. Для привлечения на рейс пассажиров с различными уровнями доходов регистрируются различные уровни тарифов (в том числе и ниже себестоимости), количество мест, по которым ограничивается в системе продаж.
Низкие тарифы применяются при предварительной продаже, в пиковый сезон перевозок применяются высокие тарифы, чтобы обеспечить безубыточность, т.к. применение только низких тарифов не позволяет поддерживать платежеспособность авиакомпании. Кроме того, авиакомпания при предварительной продаже устанавливает заведомо низкие цены, часто ниже себестоимости, что позволяет заполнить кресла на рейсе и выполнить социальный заказ на доступную авиаперевозку.
Также на линиях, как правило, приходится конкурировать с другими перевозчиками, чтобы этот процесс был эффективным, приходится применять несколько уровней тарифов, которые применятся в зависимости
от спроса. Такие действия отсекают бизнес- поток от дешёвых тарифов и позволяют в среднем получить необходимую цену своей услуги. Разница между минимальной и максимальной ценой порой отличается в разы.

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов