КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Интернет-мост с генеральным директором ЗАО «Зебра Телеком» Кудриным Сергеем Викторовичем.
ИНТЕРНЕТ МОСТЫ
Завершен: 25.05.2015 16:37
Завершен: 25.03.2015 14:30
Завершен: 10.11.2014 10:40
Завершен: 24.10.2014 15:24
Завершен: 04.04.2014 13:09
Завершен: 07.04.2014 10:54
Завершен: 27.03.2014 15:32
Завершен: 29.01.2014 10:00
Завершен: 19.12.2013 17:13
Завершен: 22.11.2013 16:09
Завершен: 25.11.2013 16:53
Завершен: 09.09.2013 10:32
Завершен: 28.05.2013 17:00
Завершен: 13.05.2013 10:30
Завершен: 21.03.2013 12:13
Завершен: 20.02.2013 11:39
Завершен: 19.02.2013 13:02
Завершен: 08.02.2013 15:40
Завершен: 11.01.2013 10:42
Завершен: 06.11.2012 15:38
Завершен: 06.11.2012 13:01
Завершен: 26.10.2012 11:42
Завершен: 18.10.2012 14:49
Завершен: 02.10.2012 17:02
Завершен: 24.09.2012 15:28
Завершен: 20.08.2012 13:06
Завершен: 02.07.2012 17:56
Завершен: 27.04.2012 11:18
Завершен: 27.02.2012 11:58
Завершен: 20.01.2012 13:34
Завершен: 21.11.2011 12:37
Завершен: 18.01.2012 14:53
Завершен: 25.10.2011 13:06
Завершен: 12.10.2011 12:41
Завершен: 10.03.2011 09:25
Завершен: 15.03.2011 09:52
Завершен: 27.12.2010 15:25
Завершен: 15.12.2010 16:15
Завершен: 03.12.2010 19:44
Завершен: 22.11.2010 11:05
Завершен: 04.11.2010 10:47
Завершен: 15.10.2010 09:28
Завершен: 23.09.2010 09:47
Завершен: 18.09.2010 14:23
Завершен: 20.09.2010 10:23
Завершен: 07.09.2010 16:29
Завершен: 01.09.2010 16:27
Завершен: 28.05.2010 13:52
Завершен: 21.05.2010 14:21
Завершен: 17.05.2010 17:51
Завершен: 22.03.2010 08:56
Завершен: 12.03.2010 16:56
Завершен: 15.02.2010 16:16
Завершен: 06.02.2010 12:45
Завершен: 04.02.2010 10:09
Завершен: 04.02.2010 17:25
Завершен: 26.12.2009 11:35
Завершен: 28.12.2009 18:29
Завершен: 21.12.2009 19:07
Завершен: 11.12.2009 16:20
Завершен: 01.12.2009 16:04
Завершен: 14.11.2009 16:57
Завершен: 05.11.2009 14:17
Завершен: 24.09.2009 11:54
Завершен: 12.09.2009 10:09
Завершен: 01.09.2009 17:59
Завершен: 02.06.2009 09:05
Завершен: 29.05.2009 16:54
Завершен: 17.05.2009 10:46
Завершен: 20.02.2009 17:54
Завершен: 29.12.2008 16:40
Завершен: 11.11.2008 12:20
Завершен: 20.10.2008 10:06
Завершен: 15.08.2008 14:55
Завершен: 22.07.2008 14:59
Завершен: 06.06.2008 15:06
Завершен: 15.04.2008 14:53
Завершен: 10.04.2008 15:30
Завершен: 07.03.2008 16:00
Завершен: 18.02.2008 15:10
Завершен: 07.02.2008 14:23
Завершен: 21.01.2008 16:42
Завершен: 21.12.2007 15:00
Завершен: 18.12.2007 16:50
Завершен: 23.11.2007 12:00
Завершен: 24.10.2007 16:00
Завершен: 11.10.2007 20:37
Завершен: 03.10.2007 16:42
Завершен: 19.09.2007 17:17
Завершен: 24.10.2014 15:24

Кудрин Сергей Викторович Кудрин Сергей Викторович в 1992 г. окончил Московский энергетический институт по специальности «Оптические и оптико-электронные системы и приборы». В 2006 году окончил бизнес школу по программе MBA при Московском международном университете. Более 20 лет работает в телеком индустрии. За годы своей профессиональной деятельности прошел путь от инженера до генерального директора одной из ведущих компаний телекоммуникационного рынка в России. С 1 июля 2009 г. Советом Директоров назначен на должность генерального директора ЗАО «Зебра Телеком».
Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний ОАО «Ростелеком». Специализация ЗАО «Зебра Телеком» - услуги IP-телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов.
С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами, как IP-телефония. Для решения этой задачи,
«Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Компания работает над созданием новых продуктов, которые позволяют предоставить доступ к IP-телефонии практически с любых устройств - от компьютеров и смартфонов на любых платформах до обычного стационарного телефона.
ЗАО «Зебра Телеком» предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья, как напрямую, так и через партнеров. Партнерская сеть компании насчитывает более 1000 компаний.

Ответы на поступившие вопросы.

1. Здравствуйте! Есть ли у вас услуга звонка с сайта? Мы разрабатываем новый сайт нашего медицинского центра. Хотим сделать, чтобы позвонить специалистам можно было бы прямо с нашего сайта. Какая цена вопроса?

Добрый день Иван! Мы предоставляем данную услугу. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата и тарификация звонков зависит от тарифа, а также от количества телефонных номеров для переадресации вызовов. Абонентская плата от 300 до 500 рублей, а стоимость минуты варьируется от 0,29 до 2,49. Вы можете оставить заявку на нашем сайте http://www.zebratelecom.ru/corporative_clients/order/ или позвонить в компанию по телефону Единой абонентской службы 8-800-100-1750 . Наши менеджеры расскажут вам более подробно об услуге и сделают предложение.

2. После подключения номера 8-800 в одной из компаний, выяснилось, что цена за минуту (1,50 р.) - это только за соединение с номером 8-800. А за переадресацию нужно платить еще 1 рубль. Где можно посмотреть ваши тарифы и есть ли в них скрытые комиссии?

Петр, здравствуйте! Спасибо за вопрос. Про скрытые платежи спрашивают достаточно часто. Это связано с тем, что тарификация услуги 8-800 достаточно сложна и конкретная стоимость формируется с учетом двух факторов – места, откуда был совершен звонок (направление инициации вызова) и места, куда он был совершен (направление завершения вызова). Все тарифы размещены на нашем сайте услуги http://www.tet-a-tel.ru/tariff и представлены в виде удобной таблицы, которая показывает все возможные случаи обработки звонков. И я могу с полной уверенностью сказать, что у нас нет скрытых платежей. Если у Вас, по-прежнему, останутся вопросы, Вы можете обратиться к нам в компанию.

3. Нужно организовать небольшой call-центр для проведения опросов населения. Звонить планируем, в том числе, в другие города и страны СНГ. Вопрос такой: как максимально удешевить этот процесс?

Сергей Петрович, здравствуйте! Спасибо за вопрос, он всегда актуален. Для того, чтобы снизить затраты на вызовы в другие города и страны я предлагаю Вам воспользоваться нашей услугой SIP телефонии. Стандартные тарифы указаны на сайте http://www.zebratelecom.ru/rates/, если Вам необходимо, то наши специалисты разработают техническое решение по подключению оборудования Вашего call-центра или в случае необходимости смогут предложить наше ПО для call-центра по модели SAAS.

4. Здравствуйте! Можно ли у вас подключить прямой московский номер для компании? (находиться компания будет в Сибири) Спасибо!

Здравствуйте! В соответствии с Российским законодательством, номера географических кодов нумерации можно подключать только на территории, за которой они закреплены, т.е. московский номер можно подключить только в Москве. Однако, если Вашей компании необходимо осуществить коммуникацию с партнерами в Москве, то можно включить переадресацию на номере в коде 495 или же воспользоваться услугой Бесплатный Вызов с номером 8-800. В последнем случае, вызовы на этот номер бесплатны из всех регионов РФ. Наши менеджеры расскажут вам более подробно об услуге и сделают предложение.

5. Будете ли вы набирать персонал в Омске. Нужны ли вам программисты? Какой уровень зарплаты предлагаете?

Антон, добрый день! В ближайшее время мы не планируем набирать персонал в г. Омске, но хорошие специалисты нужны всегда. На практике у нас есть удачные примеры работы с программистами на удаленной основе. Предлагаю направить ваше резюме по электронной почте d.aleshin@zebratelecom.ru и продолжить разговор более предметно.

6. Расскажите, пожалуйста, подробнее: как доступ к ip-телефонии можно получить с обычного телефона?

Павел, здравствуйте! Для получения доступа к IP -телефонии с обычного телефона, Вам достаточно приобрести карту связи "Зебра Телеком"и воспользоваться номерами с бесплатным дозвоном из любого региона России: 8800-100-2273 (с функцией "обратный звонок"), либо 8800-100-0765 (без функции "обратный звонок"). Приобрести карту можно любым удобным для Вас способом: у наших официальных дилеров, приобрести виртуальную карту в платежных терминалах, через систему «RBK Money» и т.д. Более подробная информация на нашем сайте: http://www.zebratelecom.ru/private_clients/where_to_buy/

7. В чем отличие вашей ip - телефонии от аналогичной услуги Ростелекома?

Михаил, добрый день! IP - телефония с технической точки зрения аналогична во всех компаниях, которые предоставляют данную услугу. Основное отличие заключается в тарифах на связь и возможностях по подключению к услуге. У каждой компании своя ценовая политика. Отличительной чертой «Зебры Телеком» всегда являлась клиентоориентированность. Мы всегда готовы обсуждать лично с каждым клиентом его потребности и делать индивидуальное предложение.

8. Вы предоставляете услугу "8-800" и Ростелеком предоставляет free-call "8-800". В чем отличия?

Михаил, по данной услуге мы официально являемся агентами ОАО «Ростелеком». Вы можете получить одинаково качественный сервис, как в нашей компании, так и в «Ростелекоме». Основное различие заключается в тарифах и широких возможностях для наших клиентов самостоятельно подключать услугу на сайте http://www.tet-a-tel.ru , управлять ею и бесплатно получать полную статистику по услуге в режиме онлайн. Мы постарались сформировать максимально выгодные тарифы для малого и среднего бизнеса.

9. Хотелось бы узнать Ваши тарифы на входящие и исходящие звонки, а также абонентную плату, если таковая имеется и другие обязательные платежи.

Добрый день! Думаю, кратко я не смогу ответить на ваш вопрос, поскольку ответ включает в себя достаточно большой объем информации. Я предлагаю Вам ознакомиться с тарифами и условиями на нашем сайте http://www.zebratelecom.ru/rates/. Хочу отметить, что в зависимости от услуги тарифы и абонентская плата меняются. Более подробно Вас могут проконсультировать наши менеджеры по телефону 8-800-100-1750.

10. Расскажите, пожалуйста, подробнее о партнерской сети? Спасибо!

Ярослав, здравствуйте! Мы занимаемся развитием партнерской сети практически с основания компании, поскольку считаем, данное направление стратегически важным в долгосрочной перспективе. На сегодняшний день в партнерском портфеле «Зебра Телеком» более 500 компаний, которые работают по всей территории России. С нашими партнерами мы занимаемся не только продвижением существующих продуктов, но также разрабатываем совместные решения. С точки зрения коммерческой составляющей, нами были сформированы различные программы по мотивации партнеров с учетом специфики их бизнеса, ситуации в регионе, а также объемов продаж. Мы стараемся гибко подходить к вопросу сотрудничества и создавать максимально привлекательные условия, как для действующих партнеров, так и для будущих.

11. Выбираем оператора для подключения номера 8-800. Ваши тарифы привлекательны. Как у вас отлажена работа абонентской службы?

Оксана, добрый день! Спасибо за Ваш вопрос. Я очень внимательно отношусь к работе абонентской службы. Вы можете обратиться к специалистам по любому вопросу касательно работы сервиса круглосуточно по телефону, с помощью специальной кнопки Он-лайн звонок, либо с помощью формы Обратной связи на нашем сайте. В конце разговора мы предлагаем оценить работу специалиста, т.к. мы оцениваем степень удовлетворенности каждого обратившегося клиента и всегда стремимся сделать работу абонентской службы более оперативной и качественной.

12. Здравствуйте! Сергей Викторович, каким вы видите развитие рынка телекоммуникаций через 10 лет?

Здравствуйте! Вопрос довольно сложный. В течение последних десяти лет скорость развития технологий в телекоме растет по экспоненте. То, что считалось фантастическим десять лет назад, сегодня доступно любому пользователю. Вычислительная мощность и функционал абонентских устройств увеличиваются в разы ежегодно. Думаю, что основными трендами предстоящего десятилетия будут – рост пропускной способности магистральных сетей связи, чтобы справиться с доставкой тяжелого контента, а также переход телеком-услуг, реализуемых с использованием оборудования, в облачную сферу. Все больше развития моделей SAAS и PAAS.

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов